MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Маркетинговое исследование и анализ рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг_2.

Дата выхода отчета: 24 Марта 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок нерудных строительных материалов, по видам:
    •    песок мытый
    •    щебень гравийный
    •          песок карьерный
    •    щебень гранитный.

    Цель исследования: получение актуальной информации о емкости и потенциале рынка нерудных строительных материалов. Анализ продавцов и потребителей.

    Формат предоставления информации: электронный

    География: запад Москвы (ЮЗАО, ЗАО, СЗАО) и Московской области (Волоколамский район, Истринский район, Клинский район, Красногорский район, Лотошинский район, Можайский район, Наро-Фоминский район, Одинцовский район, Рузский район, Солнечногорский район, Шаховской район).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Обзор рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.
     1.1     Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям
    1.2.2.    по видам (песок карьерный, песок мытый, щебень гравийный, щебень     гранитный)
    1.2.3.    по отраслям потребления

    2.    Анализ продаж нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
        2.1.     Объем и динамика продаж
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Крупнейшие продавцы. Профили компаний
    2.2.2.    Объём продаж и доля нарынке
    2.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.    Анализ потребления нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
        3.1.      Объем потребления
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.2.1.    Производства бетона и асфальта
    3.2.2.    Дорожно-строительные работы
    3.2.3.    Строительство
    3.3.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию:
        4.1.      Перспективы развития рынка
    4.2.    Рекомендации по выбору наиболее перспективного региона продвижения     продукции
    4.3.    Выводы по исследованию.


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы