Список графиков:
Гр 1. Численность постоянного населения в Московской области (по данным на 1 января) в 2010-2014 гг., чел.
Гр 2. Динамика доходов населения Московской области в 2008-2013* гг., руб./чел
Гр 3. Структура потребительских расходов жителей Московской области в 2013* году, %
Гр 4. Динамика оборота розничной торговли в России в 2008-2013 гг., млн руб.
Гр 5. Динамика оборота розничной торговли в Центральном ФО и в Московской области в 2008-2013 гг., млн руб.
Гр 6. Динамика оборота торговли в Московской области по видам товаров в 2008-2012 гг., млн руб.
Гр 7. Динамика оборота розничной торговли по форматам торговли в Московской области в 2008-2012 гг., млн руб
Гр 8. Динамика выручки от продаж по виду деятельности "Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" в России в 2009-2013 гг., тыс. руб.
Гр 9. Динамика выручки от продаж по виду деятельности "Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" в Центральном ФО и Московской области в 2009-2013 гг., тыс. руб.
Гр 10. Динамика ввода торгово-развлекательных центров в России в 2009-2013 гг., кв. м. общей площади
Гр 11. Динамика ввода торгово-развлекательных центров в Центральном ФО и в Московской области в 2009-2013 гг., кв. м. общей площади
Гр 12. Динамика инвестиций в основной капитал крупных организаций розничной торговли (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) в России в 2009-2013 гг. (за январь-ноябрь), млн руб.
Гр 13. Динамика инвестиций в основной капитал крупных организаций розничной торговли (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) в Центральном ФО и в Московской области в 2009-2013 гг., млн руб.
Гр 14. Динамика загрузки торгово-развлекательного центра, %
Гр 15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
Гр 16. Чистый доход (NCF) торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
Гр 17. Чистый дисконтированный доход (NPV) торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
Гр 18. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
Гр 19. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
Гр 20. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
Гр 21. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
Гр 22. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
Гр 23. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
Гр 24. Точка безубыточности проекта, %
Список диагр-м:
Диагр 1. Возрастной состав населения Московской области в 2013* году, %
Диагр 2. Половой состав населения Московской области в 2013 году, %
Диагр 3. Изменение структуры оборота торговли в Московской области по видам товаров в 2008-2013* гг., млн руб.
Диагр 5. Структура ФОТ персонала торгово-развлекательного центра, %
Диагр 6. Структура использования территории строительства торгового центра, %
Диагр 7 Структура распределения помещений торгово-развлекательного центра, %
Диагр 8. Динамика инвестиционных вложений в проект торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
Диагр 9. Структура инвестиционных вложений в проект торгово-развлекательного центра, %
Диагр 10. Динамика выручки торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
Диагр 11. Структура выручки по видам поступлений торгово-развлекательного центра, %
Диагр 12. Структура текущих расходов торгово-развлекательного центра, %
Диагр 13. Структура налоговых выплат торгово-развлекательного центра, %
Диагр 14. Динамика чистой прибыли торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
Список табл-ц:
Табл 1. Параметры проекта
Табл 2. Показатели эффективности проекта
Табл 3. Объем выручки от продаж по виду деятельности "Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" в регионах ЦФО в 2009-2013 гг., тыс. руб.
Табл 4. Объемы ввода торгово-развлекательных центров в регионах ЦФО в 2009-2013 гг., кв. м. общей площади
Табл 5. Персонал торгово-развлекательного центра, чел.
Табл 6. Площади территории строительства торгово-развлекательного центра, кв.м.
Табл 7. Площади торгово-развлекательного центра, кв.м.
Табл 8. Инвестиционные затраты по проекту
Табл 9. Параметры поступлений торгово-развлекательного центра
Табл 10. Цены на услуги торгово-развлекательного центра
Табл 11. Динамика поступлений торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
Табл 12. Структура текущих расходов по проекту, тыс. руб.
Табл 13. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Табл 14. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Табл 15. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Табл 16. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Табл 17. Показатели эффективности проекта
Табл 18. Расчет точки безубыточности торгово-развлекательного центра, %