Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование земельного рынка Московской области (артикул: 00946 15943)
Дата выхода отчета: |
13 Ноября 2008 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
73 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ на Дальнем Востоке
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 7
1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 7
1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 12
1.3. Тенденции российского строительного рынка 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 23
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ДФО 29
3.1. Производство сборного железобетона на Дальнем Востоке в первом полугодии 2010 г. 29
3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Дальневосточном ФО в 2009-2010 гг. 32
3.3. Конкурентная ситуация на рынке ЖБИ и ЖБК на Дальнем Востоке 36
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 404.1. Строительная активность на Дальнем Востоке в 2009-2010 гг. 40
4.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Дальневосточном ФО 50
5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 56
5.1. Прогнозы развития строительства на Дальнем Востоке 56
5.2. Новые объекты и проекты на рынке сборного железобетона на Дальнем Востоке 67
5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона на Дальнем Востоке 68
Приложение 1. Крупные и средние производители сборного железобетона в Дальневосточном ФО: база данных 71
Информация о ком…
-
Рынок строительства и недвижимости в Республике Коми в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Коми. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа иссле…
-
Инвестиционный меморандум «Строительство коттеджного поселка»
Предлагаем Вам услуги по написанию инвестиционного меморандума «Строительство коттеджного поселка».
Основная цель написания инвестиционного меморандума: инвестиционный проект.
Проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Создание в рамках существующей подрядной генеральной строительной организации специализированного подразделения по монтажу сверхтяжелых грузов
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
.1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по поднятию грузов сверхтяжелыми кранами сторонним Заказчикам
.1.2. Особенности организации проекта
.1.3. Информация об участниках проекта
.1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
.2.1. Обзор рынка услуг по поднятию грузов сверхтяжелыми кранами
.2.2. Основные тенденции на рынке
.2.2.1. Динамика цен на услуги
.2.2.2. Динамика объемов рынка
.2.2.3. Динамика частоты оказания услуг
.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
.2.5. Прогноз развития рынка
.2.6. Ценообразование на рынке
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
.3.1. Особенности монтажа оборудования
.3.2. Структура использования арендованных площадей
.3.3. Производственные площади
.3.4. Расчет стоимости строительства
.3.5. Описание оборудования
.3.6. Описание технологического процесса
.3.7. Прочие технологические вопросы
.3.8. Сырье, материалы и комплектующие
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
.4.1. План по персоналу
.4.2. Должностные обязанности сотрудников
.4.3. Организационная структура предприятия
.4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
.4.5. План-график работ по проекту
.4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТИПОВ ПОЛУЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
.5.1. Лизинг или покупка линейки б…
-
Бизнес-план автомойки в Екатеринбурге
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
2.1. Автомобильный рынок России 15
2.2. Автомобильный рынок г. Екатеринбург 17
3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
3.1. Общая ситуация 19
3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.ЕКАТЕРИНБУРГА 23
4.1. Потребительские предпочтения 23
4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
4.2. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 31
4.3. Покупательная способность населения 35
4.4. Общие выводы и рекомендации 35
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39
6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 41
6.1.Месторасположение 41
6.2.Здание автомоечной станции 43
6.3.Оборудование 44
6.4.Персонал 45
6.5.Экологичность проекта 45
6.6.Планируемый объем оказания услуг…
|