1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1
2.5.1. Основные виды деятельности
2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании
2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента.
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика)
3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления.
3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости нового строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Бизнес-план: рентабельности покупки медицинского оборудования
1. Резюме проекта
1.1. цели проекта - насыщение рынка современным, усовершенствованным оборудованием;
1.2. инициатор проекта;
1.3. организация управления проектом;
1.4. продукция проекта и рынок сбыта - реализация до ____ видов оборудования по России;
1.5. дистрибьюторская программа;
1.6. место расположения объектов проекта______________________
1.7. график осуществления проекта ____________________________
1.8. показатели эффективности внедрения
2. Описание продукта: Оперативный офисный гистероскоп с возможностью минимальных механических и электрохирургических вмешательств
2.1. общая характеристика оборудования
2.2. месторасположение оборудования ( площадь кв.м. под оборудование, вентиляция, энергопотребление, водопровод), складская зона
2.3. количество персонала для управления оборудованием (количество рабочих в зависимости от комплектования оборудования, обучение, и т.д. )
2.4. потребность в комплектующих для оборудования
2.5. потребность в сырье и материалах (номенклатура и технические требования, согласно технологических карт и технологических условий)
2.6. мощность оборудования
3. Рыночная ориентация проекта
3.1. Преимущества оборудования, поставляемого компанией-заказчиком
3.2. Сфера…