Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г. (артикул: 07720 15943)
Дата выхода отчета: |
17 Февраля 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Отечественная мебельная промышленность вступила в полосу мирового финансового кризиса позднее, чем базовые отрасли российской экономики (черная и цветная металлургия, угольная, автопром и другие) напрямую связанные с внешними рынками.
Влияние кризиса на мебельщиков стало сказываться лишь в декабре 2008 года. Однако уже в I квартале 2009 года его действие сказалось в полной мере. Объемы производства мебели снизились более чем на …%. Так, в 2008 году было произведено мебели в натуральном выражении на …. … рублей, в то время как в 2009 году – на …. рублей. Но в 2010 году российское производство мебели увеличилось на ….% по сравнению с 2009 годом. …
…
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8
4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10
4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20
5.1 Определение продукции 20
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24
5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26
5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30
5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33
5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34
5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34
5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34
5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36
6.1 Объем и емкость Рынка 36
6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
6.2 Прогноз темпов роста Рынка 37
6.3 Влияние сезонности на Рынок 38
6.4 Тенденции развития Рынка 39
6.5 Объемы российского производства 39
7 Сбытовая структура Рынка 44
7.1 Цепочка движения товара 44
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
7.2.1 Производители Продукции 44
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 47
7.2.3 Розничный сектор 47
7.3 Основные принципы ценообразования 52
8 Конкурентный анализ 54
8.1.1 Основные параметры конкуренции 54
8.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 54
8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 66
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 68
8.2.1 Основные параметры конкуренции 68
8.3 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 68
8.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 71
9 Анализ потребителей 72
9.1 Описание потребителей 72
9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 72
9.2.1 B2C рынки 72
9.3 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 73
9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 74
9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 74
10 Обобщающие выводы по отчету 76
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
10.1.1 Step-анализ Рынка 76
10.2 Анализ рисков 77
10.3 Влияние кризиса на рынок 78
10.3.1 Докризисный период 78
10.3.2 Влияние кризиса 78
10.3.3 Ситуация на рынке 80
10.4 Прогнозы развития рынка 81
11 Общие выводы по отчету 83
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика производства по виду деятельности «лесозаготовки» за 2009 год, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 2. Индекс производства в обработке древесины и производство изделий из дерева за 2010 год (в % к соответствующему месяцу прошлого года)
Диаграмма 3. Индекс производства целлюлозы древесной массы, бумаги, картона и изделий их них в 2010 году (в % к соответствующему месяцу прошлого года)
Диаграмма 4. Объем отгруженных товаров собственного производства в 2005-2010 гг., млрд. рублей
Диаграмма 5. Производство древесноволокнистой плиты в России в 2005-2010 гг., тыс. усл. м2
Диаграмма 6. Структура рынка мебели в России, %
Диаграмма 7. Объем и темпы роста мебельного рынка (прогноз в 2010 г.), млрд. долл.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов роста рынка мебели 2011-2015 гг. млрд. долл.
Диаграмма 9. Производство мебели (без встроенной) в натуральном выражении в 2005-2010 гг., млрд. рублей
Диаграмма 10. Динамика продаж на российском мебельном рынке в 2006-2009 гг., прогноз на 2010 г.
Диаграмма 11. Стратегия работы производителей и поставщиков мебели, %
Диаграмма 12. Потребление мебели в среднем на одного жителя, долл.
Диаграмма 13. Влияние кризиса на сегменты рынка мебели, максимальное влияние соответствует 5 баллам
Таблица 1. Производство отдельных видов продукции по виду деятельности «Лесозаготовки»
Таблица 2. Производство продукции крупными предприятиями лесоперерабатывающего комплекса и целлюлозно-бумажной промышленности в натуральном выражении в 2008-2009 гг.
Таблица 3. Средние цены производителей целлюлозно-бумажной промышленности и деревообрабатывающих предприятий в 2005-2010гг., руб.
Таблица 4. Производство мебели в натуральном выражении в 2008-2009 гг., шт.
Таблица 5. Производство кресел в 2010 году, шт.
Таблица 6. Производство стульев в 2010 году, шт.
Таблица 7. Производство мебели для сидения в 2010 году, шт.
Таблица 8. Производство столов кухонных, для столовых и гостиных в 2010 году, шт.
Таблица 9. Производство шкафов кухонных, для спальни, столовой и гостиной в 2010 году, штук
Таблица 10. Розничные сети мультибрендовых супермаркетов
Таблица 11. Крупнейшие торговые центры по продаже мебели в РФ, 2009 г.
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
Таблица 14. STEP-анализ рынка
Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Типы мебели
Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению
Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению
Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
Экономический кризис негативно отразился на всех отраслях экономики, по цепочке распространяясь по различным сферам жизни общества. В результате снижения спроса по всем отраслям экономики происходит значительное сокращение доходов юридических лиц, которые являются потребителями мебели. Пытаясь выйти из сложившейся ситуации, компании начинают оптимизировать свои расходы, это происходит в том числе за счет сокращения затрат на замену мебели. С кризисом так же уменьшилось общее число образующихся организаций, которым необходимо обустраивать свои офисы мебелью. Используя в качестве снижения затрат сокращение и замораживание набора персонала, многие компании также избавляют себя от необходимости обеспечивать сотрудников новыми стульями, столами и так далее. Все это снижает спрос на офисную мебель. Сокращение заказов наблюдается, прежде всего, со стороны банковского сектора, крупных инвестиционных проектов, новых строящихся предприятий. При этом, как отмечают участники рынка, снижение спроса в большей степени наблюдается именно со стороны коммерческих предприятий, а не государственных. Некоторые поставщики мебели в сложившихся условиях стали обращаться к ритейлу с предложениями о продаже готовой мебели с существенной скидкой. При этом происходит также сокращение доходов населения, что …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров.
Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла.
С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний.
По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
-
Рынок мягкой мебели
Цели исследования
Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.
Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно:
• Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам).
• Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
Задачами исследования являются:
• Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
• Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
• Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
• Описание влияющих и сопутствующих рынков;
• Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
• Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
• Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
• Описание сбытовой структуры рынка;
• Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
• Анализ существующего спроса на мягкую
• мебель;
• Анализ географии сбыта мягкой мебели;
• Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
• Анализ структуры пот…
-
Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
3.4. Рейтинг крупнейших игроков
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
|