Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок спецодежды (артикул: 07345 15943)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
18 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство спецодежды», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Индекс цен на ткани, трикотажные изделия, обувь и белье
Диаграмма 1.3.Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью, тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.4.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.5.Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья, тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.6. Отгружено товаров собственного производства, по виду деятельности «Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья», тыс руб, Россия
Диаграмма 3.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Добыча сырой нефти и природного газа», тыс. руб., Россия
Диаграмма 3.2.Cредняя численность работников списочного состава по отрасли «Добыча сырой нефти и природного газа» (без внешних совместителей), чел, Россия
Диаграмма 3.3.Cредняя численность работников списочного состава по отрасли «Металлургическое производство» (без внешних совместителей), чел, Россия
Диаграмма 3.4. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Металлургическое производство», тыс руб, Россия
Таблицы:
Таблица 1.1.Производство отдельных видов спецодежды
Таблица 1.2. Индексы цен производителей к концу предыдущего периода. Виды спецодежды: халаты из хлопчатобумажных тканей рабочие и специального назначения, %
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
Задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Макроэкономическая конъюнктура Рынка
Описание отрасли строительных материалов
Описание влияющих Рынков
Рынок сырья
Рынок торговых помещений
Рынок офисных помещений
Описание рынка жилой недвижимости
Описание смежных Рынков
Рынок деревянных окон
Рынок алюминиевых окон
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Cегментирование продукции
Ценовое сегментирование Продукции
Сегментирование рынка ПВХ-конструкций по типу потребления
Тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в различных ценовых сегментах рынка пластиковых окон
Тенденции в сегментах по типу потребления
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном
-
Бизнес-план: Съемки художественного фильма (телесериала)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта 2.2. Цель проекта
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Ключевые факторы успеха проекта
• качество
• сюжет фильма • качество режиссуры, постановки и сценария 2.5. Информация об участниках проекта 2.6. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка художественных многосерийных фильмов в России
3.1.1. Основные тенденции и перспективы на рынке
3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду просмотра картины
3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов. Насыщенность рынка
3.1.3.1. Виды распространения фильма: прокат, ТВ, DVD
3.1.3.2. Сборы художественных фильмов и прогнозная оценка объемов сборов
3.1.3.3. Прочая информация о конкурентах
3.1.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. География съемок
4.2. Продвижение художественного фильма
4.3. План по персоналу (продюсер, автор сценария, режиссер , продюсер)
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Рабочая техника проекта и технология создания фильма 5.2. Технология создания фильма 5.2.1. Подготовительный этап. Планирование производства. 5.2.2. Выбор инструментария 5.2.3. Методы и порядок организац…
-
Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции (с финансовой моделью)
Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию кафе-кулинарии
1. Общее описание проекта 2. Общее описание предприятия 3. Описание продукции и услуг 4. Маркетинг-план 5. Производственный план 6. Календарный план 7. Финансовый план 8. Заключение
|