Цели исследования: исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.
Методы исследования:
Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации.
Данное исследование может быть интересно:
Компаниям-производителям мягкой мебели.
Компаниям, торгующим мягкой мебелью.
Покупателям (частным и юридическим лицам).
Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
Задачами исследования являются:
Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
Анализ и сегментация мягкой мебели;
Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
Описание влияющих и сопутствующих рынков;
Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
Описание сбытовой структуры рынка;
Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
Анализ существующего спроса на мягкую
мебель;
Анализ географии сбыта мягкой мебели;
Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
Анализ структуры потребления мягкой мебели;
Анализ структуры осведомленности потребителей об основных производителях мягкой мебели.
Выдержки из исследования:
Аналитический обзор мягкой мебели содержит следующие данные:
В последние 2-3 года выделился такой сегмент мягкой мебели как «эксклюзив» или мебель на заказ. Особенно это заметно на московском рынке мягкой мебели. Это связано в первую очередь с ростом благосостояния москвичей, потребности в большем комфорте и качестве, а также повышению продаж квартир в сегменте «премиум».
По итогам января – марта 2005 года, в России было продано мебели на сумму 226,5 тысяч долларов. Причем доля импорта превысила объем экспорта почти в 4 раза.
Объем производства в целом по мягкой мебели в 2004 году увеличился на 25,7% в натуральных показателях по сравнению с 2003 годом.
Основными потребителями мягкой мебели являются частые лица. На них приходится основная доля продаж практически по все товарным группам мягкой мебели.