Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий) (артикул: 05869 15943)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2018
География исследования: Россия (Москва и Московская область)
Период исследования: 2000-2010
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка нерудных материалов (щебня гравия) Москвы и Московской области.
    Рассмотрено текущее состояние рынка, проведен анализ тенденций и динамики производства, импорта, экспорта, цен и объема рынка, проведено исследование основных участников рынка и потребителей, предоставлен прогноз развития рынка.
    Структурно отчет включает в себя обзор состояния и развития рынка, количественные данные о рынке, описание и анализ предложения и спроса на рынке, анализ перспектив развития рынка.
    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ:
    Щебень – один из самых востребованных строительных материалов во все мире и Россия не исключение.
    Самый дешевый – известняковый щебень, он используется преимущественно при строительстве дорог.
    Рынок щебня – один из важнейших базовых рынков строительных материалов, который растет соразмерно рынку строительства. Особенностью данного рынка является ярко выраженная сезонность – он сильно зависит от строительного сезона.
    В России усиливается сезонный дефицит щебня несмотря на наличие значительного сырьевого потенциала, что обусловлено ростом объемов потребления, перегрузкой каналов доставки (в первую очередь железной дороги), и соответственно растут и цены на щебень.
    В России щебень в основном вырабатывают в четырех регионах: на Урале, в Карелии, в Ленинградской и Воронежской областях.
    Динамика производства щебня показывает устойчивый рост на протяжении 2000-2008 гг. в среднем на 8%.
    Щебень – товар преимущественно внутреннего потребления. Он в основном производится и потребляется в одном и том же регионе РФ или в соседних регионах. Исключение составляют поставки дешевого щебня из Украины преимущественно на строительные площадки Москвы и Московской области.
    Так, как основными потребителями щебня являются строительные организации, то цены на щебень сильно зависят от инвестиционной активности и соответственно спроса на него.
    Также кроме сезонности спроса и ценовой политики конкурирующих поставщиков на цену щебня значительно влияет стоимость доставки щебня конечным потребителям, которая может составлять до 50% стоимости щебня.
    Наиболее крупным потребителем щебня в РФ является Центральный федеральный округ, в котором 80% потребления щебня приходится на Московскую область.
    Прогнозируется, что рынок щебня будет и дальше расти и развиваться вместе с развитием строительной индустрии.
    По прогнозам специалистов, объемы потребления щебня в ближайшем будущем будут расти на 10% в год, и в 2010 году достигнут 10 млн. м3.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ
    1.1 Характеристика продукции
    1.2. Классификация продукции
    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ
    2.1. Текущая ситуация на рынке
    2.2. Факторы, влияющие на рынок
    3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ
    3.1. Тенденции и динамика производства
    3.2. Тенденции и динамика импорта
    3.3. Тенденции и динамика экспорта
    3.4. Тенденции и динамика цен
    3.5. Тенденции и динамика объема рынка
    4. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
    4.1. Общее описание потребителей
    4.2. Сегментация потребителей
    5. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Индексы цен производителей щебня и гравия Центрального федерального округа, в % к предыдущему месяцу
    Таблица 2. Динамика объема заказов (контрактов) строителей автомобильных, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов
     Московской области, тыс. руб.
    Таблица 3. Динамика объема заказов (контрактов) строителей зданий и сооружений Московской области, тыс. руб.
    Таблица 4. Динамика объема заказов (контрактов) на поставку продукции производителей изделий из бетона для использования в строительстве Московской области, тыс. руб.
    Таблица 5. Основные производители известнякового щебня в РФ
    Таблица 6. Основные поставщики известкового щебня на рынок  Москвы и Московской области.

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Динамика производства щебня в РФ в 2000-2008 гг., тыс. м3
    Диаграмма 2. Динамика средних цен на приобретенный строительными организациями щебень по РФ в 2000-2009 гг., руб./м3
    Диаграмма 3. Динамика средних цен на приобретенный строительными организациями щебень по Московской области в 2000-2009 гг., руб./м3
    Диаграмма 4. Структура рынка щебня Москвы и Московской области по качеству
    в 2009 году, %
    Диаграмма 6. Средние цены на известняковый щебень у производителей щебня, руб./м3
    Диаграмма 7. Средние цены на известняковый щебень у поставщиков щебня на рынок Москвы и Московской области, руб./м3

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов)
    Методологические комментарии к исследованию I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России 1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка. 2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка 2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа 2.2 Сэндвич-панели 2.3 Сайдинг 3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов 4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов 5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России Москва и МО 2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов 2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу: 2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы 2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten 2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые) 2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось); 2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество) 2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
  • Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Нерудные материалы, такие как щебень и строительный песок, являются неотъемлемой частью любого современного строительства, ведь строительные технологии с их использованием обеспечивают возводимому объекту долговечность, высокую надежность и рентабельность. Российский рынок нерудных строительных материалов напрямую зависит от состояния строительства в стране. За период с 2006 по 2008 гг продажи нерудных материалов выросли на 27,6%, достигнув 409,5 млн м3. В 2009 г произошло резкое падение рынка по всем показателям, связанное с замораживанием строительства большого числа объектов в условиях экономического кризиса. В этот год спрос упал как со стороны капитального, так и со стороны дорожного строительства: продажи в натуральном выражении сократились на 23,9%, в стоимостном – на 24,3%. В 2010 г спрос на нерудные строительные материалы стал постепенно расти. В 2011 г, по прогнозам BusinesStat, продажи нерудных материалов вырастут до 329,5 млн м3. В перспективе рост продаж продолжится, однако докризисного уровня рынок достигнет лишь к началу 2015 г. «Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011- 2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка эконом…
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ВЭД И ПРОИЗВОДСТВУ
    1 Таблица 1. Данные по экспорту и импорту листового стекла.
    2 Таблица 2. Данные по производству листового стекла.
    3 Таблица 3. Импорт/Экспорт по Украине. 2014 год.
  • Рынок гидроизоляционных, теплоизоляционных и антикоррозийных материалов: поставка, выполнение работ с ними
    Прогнозируется и уже наблюдается сокращение доли импортной продукции за счет размещения зарубежными компаниями мощностей по производству ТИМ в России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ На текущий момент отмечается, что структура российского рынка теплоизоляции приближается к европейской, где порядка ХХ% производимой изоляции приходится на долю волокнистых утеплителей. Вообще же сегодня, по оценкам экспертов, в России представлены следующие наименования теплоизоляционных материалов:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Большая часть российских застройщиков предпочитает использовать в качестве утеплителя минеральную вату, второе место держит вспененный полистирол, замыкает тройку экструдированный полистирол. Но отечественная структура потребления еще не устоялась, наблюдаются своеобразные колебания в предпочтении того или иного продукта, тем более, что постоянно появляются новые
  • Тенденции и прогнозы строительства в Тюменской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Тюменской области 14 3.2. Нежилое строительство в Тюменской области 17 3.3. Жилищное строительство в Тюменской области 21 3.4. Строительная активность в Тюменской области в течение 2009-2010 гг. 24 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 30 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 39
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group