Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок малоэтажного строительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Перспективы панельно-каркасного домостроения на рынке малоэтажного строительства (артикул: 05852 15943)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2010
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка малоэтажного строительства в Санкт-Петербурге, в том числе сегмента панельно-каркасного домостроения; определены прогнозные значения рыночных показателей.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 36 страницах. Проект содержит 6 рисунков и 11 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний-инвесторов, застройщиков, генеральных подрядчиков, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на строительный рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере строительства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами малоэтажного строительства и заинтересованных в организации нового направления деятельности.

    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства панельно-каркасного домостроения.

    Задачи исследования:

    • Описание основных технологий малоэтажного домостроения
    • Анализ рынка сырья
    • Анализ перспектив малоэтажного домостроения в Ленинградской области
    • Анализ конкуренции на рынке панельно-каркасного домостроения

    Структура

    Список таблиц
    Список рисунков
    Описание маркетингового исследования
    Обзор применяемых технологий малоэтажного домостроения
    Виды выпускаемых панелей
    Упаковка и транспортировка
    Рынок сбыта продукции
    Анализ рынка сырья
    Прогноз объема рынка малоэтажного строительства Ленинградской области
    Стоимостная цепочка
    Конкуренция на рынке панельно-каркасного домостроения
    Маркетинговая политика
    Выводы

    Объект исследования: рынок панельно-каркасного домостроения.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

    География исследования: Ленинградская область и Санкт-Петербург.

    Период исследования: 2008 – 2010 годы.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Список таблиц
    Список рисунков
    Описание маркетингового исследования
    1. Обзор применяемых технологий малоэтажного домостроения
    2. Виды выпускаемых панелей
    3. Упаковка и транспортировка
    4. Рынок сбыта продукции
     4.1. Сегмент коттеджных поселков
     4.2. Перспективы развития сегмента
     4.3. Сегмент малоэтажного строительства в рамках нацпроекта и целевых программ
     4.4. Источники финансирования социального жилья в Ленинградской области
     4.5.
     Обзоры цен

    5. Анализ рынка сырья
     5.1. Материалы для производства комплектов домов
     5.2. Обеспеченность пиломатериалами
     5.3. Обеспеченность панельными материалами
     5.4. Обеспеченность гипсокартоном
     5.5. Выводы по обеспеченности строительными материалами
    6. Прогноз объема рынка малоэтажного строительства Ленинградской области
    7. Стоимостная цепочка
    8. Конкуренция на рынке панельно-каркасного домостроения
     8.1. Конкуренция среди производителей
     8.2. Конкуренция среди технологий
    9. Маркетинговая политика
     9.1. Сбытовая политика
     9.2. Ценовая политика
     9.3. Политика продвижения
    10. Выводы

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Достоинства и недостатки применяемых технологий домостроения
    Таблица 2. Сравнительные характеристики домов в зависимости от применяемых технологий строительства
    Таблица 3. Сравнительная характеристика толщин различных материалов, необходимых для обеспечения одинаковых теплоизоляционных свойств стен
    Таблица 4. Региональные целевые жилищные программы
    Таблица 5. Сравнение стоимости строительства в зависимости от технологии
    Таблица 6. Сметный расчет материальных затрат на строительство 1 кв.м.
    Таблица 7. Выпуск основных видов продукции лесообрабатывающей промышленности в 2009 г.
    Таблица 8. Прогноз объема рынка малоэтажного строительства в Ленинградской области до 2014г.
    Таблица 9. Поставщики материалов для производства каркасных панелей
    Таблица 10. Производственные мощности (ПМ) производителей каркасно-панельных домов, тыс. кв. м
    Таблица 11. Сравнение продукции действующих конкурентов

    Список рисунков

    Рисунок 1. Разрез наружной стены
    Рисунок 2. Разрез крыши
    Рисунок 3. Разрез междуэтажного перекрытия
    Рисунок 4. Стоимостная цепочка
    Рисунок 5. Производственные мощности (ПМ) производителей каркасно-панельных домов
    Рисунок 6. Структура рынка каркасно-панельного домостроения в СПб и Ленинградской области

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • “Бизнес план строительства завода по производству экструзионного инструмента: Россия против Германии!” (полная версия)
    Введение Производственный бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный, однако требует больших капиталовложений. Это и не удивительно, ведь создание нового предприятия требует серьезных сил и вложений. Рынок экструзионного инструмента сейчас находится на этапе развития, когда он еще не перенасыщен фирмами производителями. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как производство экструзионного инструмента, считаются перспективными, поскольку спектр потребителей инструмента довольно широк. В последние годы спрос на экструзионный инструмент неумолимо растет, поскольку основная масса производственных предприятий используют в своем производстве экструзионные линии. Каждый год открываются десятки новых строительных фирм, производителей упаковки или ПФХ профиля. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, растет спрос на основные составляющие для экструзионных линий. В построении модели бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов - выбор бизнес-модели завода, определиться с выпускаемой продукцией, ценами, построить клиентский сервис, разработать программу продвижения. Огромный выбор оборудования и материалов также создает для владельца определенные трудности - довериться ли советам практикующих производи…
  • Строительство складского комплекса в городе Химки, Московская область
    СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание услуг (складские услуги, ответственное хранение грузов)
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка складских услуг в Москве и МО
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание необходимого оборудования
    5.3. Сырье, материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Методика оценки эффективности прое…
  • Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии

    Структура бизнес-плана «Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства шопинг-центра
    2.2. Описание функциональных зон шопинг-центра
    2.2.1. Торговая зона
    2.2.2. Ресторанная зона
    2.2.3. Развлекательная зона
    2.2.4. Производственные помещения
    2.2.5. Парковка
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка арендуемой торговой недвижимости в Швейцарии
    3.1.1. Общий обзор рынка торговой недвижимости
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Анализ конкурентов на рынке торговой недвижимости
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.1.6. Перспективы развития рынка
    3.2. Общий обзор рынка ресторанных услуг в Швейцарии
    3.3. Общий обзор рынка услуг торгово-развлекательных зон в Швейцарии

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    4.5. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group