Цель исследования: провести анализ текущей ситуации и тенденций развития на российском рынке теплоизоляционных сендвич-панелей.
В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка.
В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре и сегментам.
Описана технология производства и основные материалы для производства сэндвич-панелей.
Проведён анализ Таможенной статистики на предмет импорта и экспорта продукции.
Определены крупнейшие производители сэндвич-панелей и сегментированы по ассортименту и отрасли применения.
В ходе анализа рынка были выделены и определены по сегментам основные потребители сэндвич-панелей. Проанализированы тенденции развития рынков сбыта продукции с целью определения потенциального спроса. Изучена география сбыта продукции.
Выдержки из исследований:
Потенциальный объем производства сэндвич-панелей в России, по меньшей мере, в 1,5 раза превосходит объем потребления.
Сэндвич-панели, как продукт, потребляемый производственными предприятиями и торговыми сетями, пользуются широким спросом со стороны экономически развитых регионов. По средневзвешенным оценкам участников рынка, на Центральный федеральный округ приходится около 30,5% потребления сэндвич-панелей. На Северо-Западный федеральный округ приходится порядка 15,8% объема спроса на сэндвич-панели.
По прогнозным данным, объем рынка сэндвич-панелей в 2008 году увеличится до 18,22 млн. кв. м. Предложение будет соответствовать спросу, т.к. отечественные производители легко смогут увеличить уровень производства.
Исходя из существующих данных по объемам спроса и предложения на рынке сэндвич-панелей, эксперты прогнозируют рост потребления продукции на 20-30% в ближайшие годы.
Ёмкость рынка сэндвич-панелей в России составляет 15,4 млн. кв.м. в год, а оборот – 450 млн. долларов, а к 2008 году объем рынка увеличится до 18,22 млн кв. м.
В целом, по мнению экспертов, российский рынок сэндвич-панелей ежегодно прирастает на 20-25 %