Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Строительство ТРЦ: анализ рынка, концепция, бизнес-план (артикул: 05791 15943)
Дата выхода отчета: |
1 Июля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
76 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: описать состояние российского рынка Торгово-Развлекательный Центров, Сформулировать правила их создания, дать Бизнес-план
Важно: Данный проект может корректироваться исходя из потребностей Заказчика (разработка под конкретный проект)
Задача Проекта:
Создание концепции создания, ввода в реализацию и управления таким объектом недвижимости как Торгово-Развлекательный Центр.
Отчет содержит 25 таблиц, 10 диаграмм, 5 схем.
К отчету также прилагается финансовая модель.
Выдержки из исследования:
Всего за 2007 год на рынок Москвы вышло 14 ТЦ (568 тыс. кв. м), что увеличило общую площадь московских профессиональных торговых центров до 4,86 млн. кв. м.
Обеспеченность населения столицы торговыми площадями растет и на 1 января 2008 г. составила 255 кв. м. на 1000 человек, что на 15% больше аналогичного показателя в начале прошлого года…..
За 2007 год средняя базовая арендная ставка на качественные торговые площади выросла на 14,6% и на конец года составила 2050 $/кв.м/год. Такой бурный рост пришелся на 2 квартал 2007 года, это вызвано выходом на рынок нескольких торговых центров класса «люкс» («Времена года», Lotte Plaza), произошел рост максимальных арендных ставок, что в свою очередь повлияло на рост средней арендной ставки.
Также по итогам 2007 года можно отметить рост арендных ставок для якорных арендаторов. Это связано с усилением их конкуренции на рынке, появляется все больше торговых операторов, способных выступать в качестве якорных арендаторов в торговых центрах….
Концепция объекта недвижимости это подробное описание идеи выбранного Проекта, процесса и правил его реализации, а также прогноза его развития.
Весь цикл развития Объекта недвижимости следует рассматривать с точки зрения его конечных экономических и эксплуатационных характеристик. Главная цель создания любого Объекта недвижимости – получение стабильного высокого дохода в долгосрочном периоде. Правильно выбранная Концепция коммерческого объекта играет ключевую роль в определении дальнейшей ценности Проекта.
Концепция Проекта это коммерческая идея Объекта, его модель. Она включает в себя как качественные, так и количественные показатели. На основании Концепции разрабатывается бизнес-план проекта, а затем и принципы управленческого консалтинга.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план «Создание коттеджного отеля»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание домов 2.3. Особенности 2.4. Описание технологии и процессаа организации отеля 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор рынка загородных отелей в Подмосковье 3.2. Возможные дополнительные источники доходов 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем и направление инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План организации коттеджного отеля 5.2. Цена аренды 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3 Отчет о движении денежных средств 6.4. Отчет о прибылях и убытках 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Основные показатели эффективности 7.2. Анализ рисков
-
Бизнес-план по проекту монолитного строительства с применением несъемной опалубки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках и инициаторе проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор строительного рынка в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Окружение проекта ( в т.ч. наличие иных жилых объектов)
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения
3.8. Общая маркетинговая стратегия проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание технологии и процесса строительства
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие, используемые при строительстве
4.6. Требуемое оборудование
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
5.5. Цены реализации
5.6. План строительства и реализации домов
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и пе…
-
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве
Список таблиц, графиков, диаграмм и рисунков 3 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Основные характеристики исходного проекта 8 1.2.Выполнение строительных работ 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Анализ потребительского рынка Москвы 14 2.2 Анализ рынка торговых площадей Москвы 25 2.3.Анализ зоны обслуживания ТРЦ 31 Раздел 3. Анализ конкурентного окружения 35 3.1. Объекты розничной торговли в районе *** г. Москва 35 3.2. Ближайшие конкуренты ТРЦ по территориальному принципу 36 3.3. Конкурентные преимущества проекта ТРЦ «***» 37 Раздел 4. Актуализация предброкериджа проекта 38 4.1. SWOT – анализ 38 4.2.Выбор концепции ТРЦ 38 4.3. План развития ТРЦ 41 4.4. Предложения относительно минимизации рисков 42 Раздел 5. Разработка финансовой модели проекта 46 5.1. Стадии проекта 46 5.2. Допущения по проекту 49 5.3. Капитальные вложения 50 5.4. План сдачи арендных площадей 51 5.5. Объемы сдачи арендных площадей 52 5.6. План доходов 53 5.7. Переменные затраты 59 5.8. Постоянные затраты 60 5.9. Налоги 61 5.10. Отчет о прибылях и убытках 62 5.11. Отчет о движении денежных средств 66 5.12. Показатели эффективности проекта 74 5.13. Первичный инвестиционный анализ 74 Раздел 6. Анализ чувствительности 78 6.1. Изменение уровня арендных ставок 78 6.2. Изменение уровня переменных…
-
БИЗНЕС-ПЛАН Создания завода по производству цемента
1. Резюме проекта
2. Описание проекта
2.1. Описание проекта
2.2. Описание инициатора проекта
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Основные характеристики. Назначение и область применения
3.3. Конкурентоспособность
4. План маркетинга
4.1. Объем, динамика, структура рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.3. Оборудование для производства
5.4. Экологический аспект производства
5.5. Сырье, материалы, комплектующие
5.6. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Инвестиционный план
7.1.1. Реализованные этапы и работы
7.1.2. Требуемые этапы
7.2. Постоянные издержки
7.3. Ценообразование. Расчет поступлений
7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.5. Налоговое окружение
7.7. Календарный план работ
7.8. Отчет о прибылях и убытках
7.9. Прогноз движения денежных средств
7.10. Финансовые результаты
8. Оценка рисков
8.1. …
-
Бизнес-план: Создание фермы КРС на 500 голов в Ивановской области
1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)*
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние*
2.5. Информация о руководителях* 3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Местонахождение фермы КРС*
3.2. Описание продукции:
3.2.1. Мясная продукция 3.2.2. Молочная продукция
3.3. Технология производства продукта:
3.3.1. Технология выращивания КРС 3.3.2. Технология производства говядины (убой и разделка КРС) 3.3.3. Технология производства молока
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
4.1. Обзор рынка продукции КРС (мясо, молоко) в ЦФО
4.1.1. Основные тенденции на рынке
4.1.2. Государственная политика в отрасли
4.1.3. Анализ цен на продукцию 5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номе…
|