Оглавление
1. Характеристика условий торговли и предоставления услуг на рынке мебели в России:
1.1. География поставок, доли территорий в общем объеме рынка
2. Общеэкономическое состояние рынка и основные факторы влияния:
2.1. Характеристика рынка и его тенденции, темпы роста. Размер рынка. Емкость рынка, его структура и сегментация. Стадия рынка. Внутренняя и внешняя конъюнктура рынка.
2.2. Основные показатели спроса и платежеспособности потребителей. Общая характеристика динамики потребления. Эластичность. Наличие выраженной цикличности.
2.3. Интенсивность и тип конкуренции, уровень концентрации риска на рынке. Возможность появления новых крупных игроков на рынке.
2.4. Доля теневого оборота, степень криминальности отрасли.
2.5. Характеристика оборотных средств участников рынка.
3. Анализ средних финансовых показателей, характеризующих отрасль.
3.1. Средние финансовые показатели отрасли.
3.2. Средняя доходность в отрасли.
Приложение:
- СПИСОК производителей и операторов рынка мебели в России (финансовые показатели по итогам 2003 г.)
- СУБД ACCESS «Предприятия мебельной промышленности России»
Резюме материалов исследования.