ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства завода по производству гипсокартона на территории инвестиционной площадки промышленно-производственного типа.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
• Получить гарантированный доход в размере *** млн. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
• Выйти на рынок строительных и отделочных материалов с уже известным в строительной отрасли продуктом: гипсокартон толщиной 9,5 мм, который являются современным высокотехнологичным строительным материалом.
• Удовлетворить потребности строительных организаций и населения.
• Обеспечить выход на новые географические рынки.
• Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
В типовом бизнес-плане завода по производству гипсокартона предполагается объем инвестиций в размере *** тыс. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 5-6 месяцев.
Окупаемость проекта составляет 28 мес.
РЫНОК ПРОЕКТА
Одной из главных тенденций в современном строительстве стало повсеместное внедрение «сухих» методов отделки помещений. В качестве основного материала для «сухой» внутренней отделки используют лист гипсокартонный или гипсокартон, представляющий собой гипсовый сердечник, облицованный специальной строительной бумагой.
В России в настоящее время на одного человека расходуется в среднем порядка 1,8-1,9 кв. м гипсокартонных плит в год, в Москве этот показатель значительно выше – 5,8 кв. м. Для сравнения: в США тот же показатель составляет 8,5 кв. м., в Японии – 5,4 кв. м., в странах Западной Европы уровень потребления гипсокартона на душу населения составляет от 3 до 5 кв. м. Низкий показатель среднедушевого потребления эксперты связывают с недостаточным развитием культуры потребления гипсокартона в качестве строительного и отделочного материала среди россиян.
Несмотря на активный рост в течение последних лет, российский рынок гипсокартона сохраняет значительный потенциал для своего развития.
Сейчас в отрасли наблюдаются тенденции не только подъема объемов производства, но и повышения качества выпускаемой продукции. Сезонный характер деятельности рынка выражается в активизации спроса на выпускаемую продукцию в весенне-летний период и в возрастании издержек производства в осенне-летний период. В области сбыта строительных материалов в России конкуренция высокая. Поэтому производители стремятся расширять дилерские сети.