В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка паркингов и иных мест хранения автотранспортных средств в Санкт-Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 43 страницах. Проект содержит 5 рисунков, 1 карту и 19 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний-инвесторов, застройщиков, генеральных подрядчиков, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на строительный рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере строительства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами многоэтажного строительства и заинтересованных в организации нового направления деятельности.
Цель проекта: определение перспектив развития рынка многоэтажного строительства Ленинградской области
Задачи исследования:
• Описание экономической ситуации на рынке жилищного строительства Ленинградской области;
• Описание тенденций развития рынка жилищного строительства Ленинградской области;
• Характеристика районов Ленинградской области;
• Описание строящихся и введенных объектов в районах Ленинградской области – многоквартирных домах.
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Общая ситуация на рынке жилищного строительства региона
Ввод объектов жилой недвижимости на территории Ленинградской области
Вывод
Объект исследования: рынок многоэтажного строительства.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Ленинградская область.
Период исследования: 2006 – 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.