Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Антикризисная оперативная сводка по рынку абразивных и авторемонтных материалов + конкурентный анализ (артикул: 05017 15943)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.
2.1. Оценка ёмкости рынка:
2.1.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.
2.1.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.
2.2. Структура производства по федеральным округам:
2.2.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.
2.2.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
4.1. Основные предприятия-потребители: прямые потребители опалубки и трейдеры
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию
-
Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка известнякового щебня в РФ (2013 г.)
2.1. Характеристика российского рынка известнякового щебня 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка известнякового щебня 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка известнякового щебня в РФ:
2.5.1. по ассортименту: марки М 600 ( М400, М800 справочно)
2.5.2. по производителям, оценка доли импорта
2.5.3. по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок известнякового щебня в РФ, 2013 г.:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Страны-производители, ведущие поставки известнякового щебня на территорию РФ
3.3. Российские компании-получатели импорта известнякового щебня
3.4. Структура импорта известнякового щебня по регионам РФ
3.5. Объем, динамика и структура экспорта
3.6. Регионы РФ, экспортирующие известняковый щебень 4. Анализ производства известнякового щебня в РФ (по областям ЦФО), 2008-2013 гг.
4.1. Объем и динамика производства в 2008-2013 гг. (с делением по областям ЦФО)
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Уровень конкуренции на российском рынке
4.4. Крупнейшие производители известнякового щебня в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок в ЦФО. Эффективные кана…
-
Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
2.1.3. Емкость рынка по ФО, 2013г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по номенклатуре (винт, гайка, по размерам, диаметру)
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по географии
2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства в России, 2010-2014 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства в России:
3.3.1. по номенклатуре
3.3.2. по федеральным округам
3.4. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.4.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.4.2. Профили основных игроков
3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей
4.1. Оценка динамики и объема потребления в России, 2010-2014 гг.
4.2. …
-
Маркетинговое исследование рынка сэндвич-панелей в России
Часть I. Анализ рынка сэндвич-панелей России Об Исследовании "Рынок сэндвич-панелей России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года"
Раздел 1. Общая характеристика сэндвич-панелей
Раздел 2. Характеристика рынка утеплителей для сэндвич-панелей 2.1 Нормативная база рынка теплоизоляционных материалов 2.2 Основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов России в 2003-2011 гг. 2.3 Минеральная вата 2.4 Стекловолокно 2.5 Пенополистирол 2.6 Пенополиуретан
Раздел 3. Состояние и перспективы строительного рынка России 3.1. Динамика объемов строительных работ 3.2. Ситуация в строительстве нежилых объектов
Раздел 4. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей в России 4.1 Макроэкономическая ситуация и состояние промышленности строительных материалов 4.2 Состояние российской промышленности по производству сэндвич-панелей 4.3 Региональная структура мощностей по выпуску сэндвич-панелей 4.4 Динамика емкости российского рынка сэндвич-панелей 4.5 Региональная структура потребления сэндвич-панелей в России 4.6 Тенденции и прогноз потребления сэндвич-панелей до 2015 года 4.7 Анализ критериев выбора поставщиков сэндвич-панелей
Раздел 5. Основные сегменты потребления сэндвич-панелей в России 5.1. Строительство коммерческой недвижимости 5.1.1. Рынок коммерческой недвижимости России 5.1.2. Ситуация…
-
Бизнес-план Открытие точки быстрого питания (по системе франчайзинга)
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка быстрого питания 3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.3 Основные игроки на рынке 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок оку…
|