Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия стоматологической клиники (артикул: 04880 15943)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Создание и открытие стоматологической клиники среднего (бизнеса) класса, оказывающей полный спектр стоматологических услуг.

    Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

    1. Описание услуги
    2. Анализ рынка
    3. Маркетинговый план
    4. План сбыта
    5. Производственная часть
    6. Организационная структура
    7. Финансовый план
    8. Нормативная база
    9. Организационный план

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из исследования:
    В  2008 году в Москве насчитывалось около 1280 негосударственных стоматологических предприятий с более чем 4,7 тыс. стоматологическими установками, в то время как в начале года их число равнялось 1400.
    Следствием кризиса 2008 года стало снижение оборотов стоматологических клиник. Так, оборот, по словам владельцев клиник, снизился с начала 2009 года на треть. Однако поднять цены, следуя за инфляцией и удорожанием (согласно курсу валют) импортных материалов, решились далеко не все, воспользовавшись стратегией удержания клиентов в ущерб прибыльности. Как следствие, некоторые клиники, в основном мелкие, уже закрылись или сократили количество кресел.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка стоматологических услуг в РФ
    Влияние кризиса на отрасль
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ
    Описание потребителей рынка стоматологических услуг
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и  PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие клиники
    Текущие месячные затраты
    План продаж
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Документы, регулирующие деятельность стоматологических учреждений
    Нормативно-правовая документация для лицензирования стоматологических клиник
    Список документации, необходимой для осуществления медицинской деятельности

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Диаграмма 1. Динамика московского рынка стоматологических услуг по количеству негосударственных клиник, 2006-2009
    Диаграмма 2. Динамика изменения объема московского рынка стоматологических услуг в денежном выражении (млн. долларов), 2007-2009
    Диаграмма 3. Способы устранения зубной боли среди жителей Москвы и Подмосковья
    Диаграмма 4. Предпочитаемые форматы стоматологических клиник среди жителей Москвы и Подмосковья
    Диаграмма 5. Факторы выбора стоматологической клиники среди жителей Москвы и Подмосковья
    Диаграмма 6. Форма оплаты услуг стоматологической клинике среди жителей Москвы и Подмосковья
    Диаграмма 7. Распределение инвестиций проекта по категориям


    Таблица 1. Примерные расценки на некоторые стоматологические услуги, руб.
    Таблица 2. План увеличения загрузки стоматологических кресел
    Таблица 3. План продаж по направлениям работы стоматологической клиники, доллары США
    Таблица 4. Распределение площадей стоматологической клиники
    Таблица 5. Расценки за 1 час использования 1 стоматологического кресла, долл. США
    Таблица 6. Коммуникационная стратегия продвижения стоматологической клиники
    Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
    Таблица 8. Единовременные затраты на открытие стоматологической клиники, долл. США
    Таблица 9. Затраты на покупку стоматологического оборудования, доллары США
    Таблица 10.  Затраты на покупку мебели и инвентаря, доллары США
    Таблица 11.  Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
    Таблица 12.  План продаж/доходов по направлениям работы на 3 года, доллары США
    Таблица 13.  Отчет о прибылях и убытках, доллары США
    Таблица 14. График окупаемости проекта, доллары США
    Таблица 15. Основные показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план организации аптечного супермаркета
    Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel Объем: 88 страниц, в том числе 16 приложений, 23 таблицы и 36 рисунков Концепция Проекта Аптечный бизнес традиционно остается наиболее привлекательным с точки зрения рентабельности, стабильности и перспектив. Целью реализации проекта является создание аптечного супермаркета. Аптечный супермаркет имеет ряд преимуществ перед обычными аптеками: более широкий ассортимент; быстрое и более качественное обслуживание; возможность приобрести не только лекарственные препараты, но и лечебную косметику, медицинскую аппаратуру, другие предметы и изделия медицинского назначения – так называемую парафармацевтическую продукцию. Благодаря специальной системе указателей (навигации) необходимый товар легко найти и внимательно изучить, ознакомившись с инструкцией. Целью организации аптечного супермаркета является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким удельным производственным затратам. Залогом успеха компании станет грамотный маркетинг, эффективный менеджмент, построение отношений среди сотрудников на основе коллективизма, конкурентные цены. Принципы обслуживания, лежащие в основе концепции проекта, – высокое качество лекарств,…
  • Бизнес-план: Организация центра помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Психолог 2.1.2. Дефектолог 2.1.3. Логопед 2.1.4. Педагог 2.1.5. Индивидуальные и групповые занятия по психокоррекции 2.1.6. Арттерапия – лечебная живопись 2.1.7. Тестопластика 2.1.8. Музтерапия 2.1.9. Худ.чтение 2.1.10. Юридическая помощь 2.1.11. Семейная терапия 2.1.12. Другие 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ деятельности аналогичных центров помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации на примере Госцентра «Парус надежды» 3.2. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и…
  • Бизнес план аптеки - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп) Ценовая сегментация на коммерческом…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group