Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Рынок ритейла в России: мебель, освещение и предметы быта - 2024 (артикул: 32799 15943)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
112 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка мебели в России
1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года.
2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г.
3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр.
4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар.
5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении.
а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г.
б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г.
6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
-
Исследование рынка корпусной мебели
1. Общая характеристика исследуемого рынка
• Оценка объема рынка
• Текущее состояние и основные тенденции развития
• Факторы, влияющие на рынок
• Сбытовые структуры
2. Профили основных производителей шкафов-купе
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
• Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели
1 Введение 5
1.1 Цель исследования 5
1.2 Задачи исследования 5
1.3 География исследования 6
1.4 Логика и методология исследования 6
1.5 Методы сбора информации 6
1.6 Целевая аудитория исследования 6
2 Общие характеристики рынка 7
2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7
2.1 Динамика валового внутреннего продукта 7
2.2 Промышленное производство 9
2.3 Уровень инфляции 10
2.4 Уровень доходов населения 12
2.5 Инвестиции 14
2.6 Розничная торговля 15
2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17
2.3 Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов 20
2.4 Описание Продукции или Услуги 21
2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21
2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26
2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28
2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28
2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29
2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35
2.6.4 Объем рынка 43
2.6.5…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%. Темпы роста рынка оцениваются как ….. Во внешнеторговой структуре рынка …. Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции. На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..
|