Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32126 15943)
Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
163 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2016г.
Типовой бизнес-план открытия медицинского центра разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2010, 2013, 2014 и 2015 гг.
Дата расчетов: 26.07.2016.
Валюта расчетов: рубли.
Период планирования: 5 лет помесячно.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия медицинского центра для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию медцентра и является техническим заданием для разработки проектной документации, получения медицинской лицензии и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров.
Финансово-экономическая модель бизнес-плана: разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия частных медицинских учреждений и показывает, при каких условиях предприятие может достичь успеха. При покупке бизнес-плана фин. модель предоставляется бесплатно, что позволяет заказчику менять значения финансовых, производственных и экономических параметров под свои потребности и найти оптимальное решение. Концепция медицинского центра
По проекту планируется арендовать качестве…
-
Маркетинговое исследование рынка цемента в Москве и Московской области
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка цемента в Москве и МО, 2012 год.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
2.2.1. по маркам цемента
2.2.2. по производителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные)
4.3. Наиболее перспективные ценовые сегменты и рекомендации по позиционированию
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Влияние сезонности на потребление
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Выводы по исследованию
-
Бизнес-план производства алюминиевой фольги
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Основные тенденции на рынке алюминиевой фольги 4.3. Объем и емкость рынка 4.4. Динамика объемов производства 4.5. Анализ экспорта, импорта 4.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям 4.7. Обзор потенциальных конкурентов 4.8. Прогноз развития рынка 4.9. Ценообразование на рынке 4.10. Концепция продвижения продукции 4.11. Основные каналы продвижения 4.12. Общая маркетинговая стратегия 4.13. SWOT-анализ проекта 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.4. Оборудование для производства 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 5.6. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план (в разрезе потребления по отраслям) 7.1. Общее опис…
-
Анализ рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
1.1. Краткая характеристика российского рынка строительного гипса и производимых из него строительных материалов. Предъявляемые требования к сырью.
1.2. Объем рынка строительного гипса в ЦФО РФ. Динамика. Емкость рынка.
1.3. Тенденции и перспективы развития рынка
1.4. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов
1.4.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса
1.4.1.1. Объем и емкость рынка ГКЛ
1.4.1.2. Объем и емкость рынка ПГП
1.4.1.3. Объем и емкость рынка гипсовых ССС
1.4.1.4. Другие сегменты
1.4.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка
2. Внешнеторговые операции
2.1. Импорт
2.2. Экспорт
3. Производство гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ, 2005-2011 гг.
3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
4. Потребление гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Объем импорта в потреблении
4.3. Основные отрасли потребления и потребители
4.4. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий
5. Выводы
5.1. Прогноз развития рынка гипсовых строительных изделий в России до 2015 г.
6. Предварительный Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Н…
-
Бизнес-план цветочного магазина
Среднесрочные цели проекта 1-й – начало 2 года Повышение уровня профессионализма сотрудников и качества обслуживания. Увеличение эффективности бизнеса за счет сокращения издержек и увеличения прибыли. …. Долгосрочные цели проекта Конец 2-3 год Обоснование выбора места реализации проекта До 2010 года, в Москве наиболее популярными местами открытия цветочного магазина являлись подземные переходы и площади вблизи станций метрополитена. Однако, по инициативе нового мэра Москвы С. Собянина, торговые точки подобного типа были ликвидированы. К примеру, были снесены торговые палатки вблизи станции метро «Белорусская», которые успешно функционировали несколько лет.
|