Отчет содержит 21 таблицу и 31 диаграмму.
Таблицы:
Таблица 1. Доля пищевой промышленности в общем объеме производства продукции в 1992-2004 гг., в ценах 1999 г., в % к итогу.
Таблица 2. Индекс объемов производства продукции пищевой промышленности и основных подотраслей (пищевкусовой, мясной, молочной и рыбной) России в % к предыдущему году в период 1995-2004 гг.
Таблица 3. Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табак в % к предыдущему периоду по месяцам (в период 2003-2005 гг.)
Таблица 4. Объем производства основных видов продуктов, включая напитки, в России по итогам 2005 г., в январе-феврале 2006 г., а также прирост по сравнению с аналогичными периодами 2004-2005 гг.
Таблица 5. Объем продаж крупнейших компаний пищевой промышленности, вошедших в рейтинг «Эксперт-400», в 2004 г. и сравнение с аналогичным показателем 2003 г., млн руб., млн $, %.
Таблица 6. Объем иностранных инвестиций в легкую промышленность в 2002-2004 гг., млн $.
Таблица 7. Индексы цен на отдельные продовольственные товары (хлеб, крупа, мясо, молоко, макаронные изделия, масло, сахар, алкогольные напитки и др.) в январе- феврале 2006 г.
Таблица 8. Сравнение товарных преимуществ сока в асептической упаковке и сока в стеклянных банках.
Таблица 9. Различия между соками (по ассортименту, доли нектаров в линейке, наличию соковых смесей) в зависимости от ценового сегмента.
Таблица 10. Технические характеристики оборудования для производства соков компании «Эльф4М».
Таблица 11. Описание составляющих компонент от компании «Эльф4М» для производства соков.
Таблица 12. Технические характеристики линии по производству соков.
Таблица 13. Технические характеристики автомата розлива жидких продуктов в пакеты типа Doy Pack от компании «АЛОН».
Таблица 14. Спецификация основного состава линии розлива соков в стеклянную бутылку от компании «АЛОН».
Таблица 15. Спецификация оборудования компании «АЛОН» по асептическому приготовлению и розливу соков в пакеты Тетра-Пак.
Таблица 16. Финансовые и операционные показатели деятельности компании ОАО «Лебедянский» (объем продаж, выручка, чистая прибыль, EBITDA) в 2005 г., а также сравнение с 2004 г. и с планируемыми результатами, млн л, млн $, %.
Таблица 17. Прогноз изменения основных финансовых показателей компании «Лебедянский» в 2006-2011 гг., млн $, %.
Таблица 18. Финансовые и операционные показатели деятельности компании «Вимм-Билль-Данн» (выручка, затраты, валовая и чистая прибыль, EBITDA и рентабельность) за 9 месяцев 2005 г., а также сравнение с аналогичным периодом 2004 г. и прогноз на конец 2005 г., млн $, %.
Таблица 19. Прогноз изменения основных показателей деятельности (объема продаж, средней цены и выручки) компании «Вимм-Билль-Данн» в 2006-2011 гг., тыс. т., млн $.
Таблица 20. Финансовые и операционные показатели деятельности компании «Нидан» (объем продаж, выручка, чистая прибыль, EBITDA) в 2005 г., а также сравнение с 2004 г., млн л, млн $, %.
Таблица 21. Производимая продукция компании «САВА».
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура потребительских расходов населения в 2005- начале 2006 гг. (в %).
Диаграмма 2. Объем продаж соков в России в натуральном выражении в 1990-2005 гг., а также прогноз на 2006-2007 гг., млрд л.
Диаграмма 3. Структура российского рынка сока по производителям («Вимм-Билль-Данн», «Мултон», «Нидан-Фудс», «Лебедянский» и др.) по состоянию на конец 2005 г., %.
Диаграмма 4. Структура российского рынка сока по производителям («Вимм-Билль-Данн», «Мултон», «Нидан-Фудс», «Лебедянский» и др.) в стоимостном выражении, 2005 г., %.
Диаграмма 5. Структура российского рынка соков в зависимости от марки производителей: «Добрый», «Фруктовый сад», «Моя семья», «J-7», «Любимый сад», «Я», «Rich» и другие, 2005 г., %.
Диаграмма 6. Структура российского рынка соков в зависимости от марки производителей: «Добрый», «Фруктовый сад», «Моя семья», «J-7», «Тонус», «Любимый сад», «Я», «Rich» и другие, 2005 г., %.
Диаграмма 7. Потребление сока жителями России в 1990-2005 гг., л./чел.
Диаграмма 8. Частота покупок сока в зависимости от возраста потребителей (до 30 лет, от 30 до 50 лет, свыше 50 лет) по состоянию на начало 2005 г., %.
Диаграмма 9. Темп прироста российского рынка сока в натуральном выражении в 1996-2005 гг., а также прогноз на 2006-2007 гг., %.
Диаграмма 10. Темп прироста объема продаж соков отечественных производителей («Лебедянский», «Нидан», «Мултон», «ВБД») в стоимостном выражении в 2005 г., %.
Диаграмма 11. Темп прироста объема продаж соков отечественных производителей («Лебедянский», «Нидан», «Мултон», «ВБД») в натуральном выражении в 2005 г., %.
Диаграмма 12. Доля натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков в общем объеме российского рынка соков, %.
Диаграмма 13. Структура рынка соков в зависимости от вкуса: фруктовые смеси, яблочный, апельсиновый, томатный, ананасовый, персиковый и пр., %.
Диаграмма 14. Структура рынка соков в зависимости от типа упаковки: картонная коробка, пластиковые и стеклянные бутылки, жестяная упаковка, %.
Диаграмма 15. Структура российского рынка соков в зависимости от цены (массовый, премиальный, среднеценовой сегменты), 2005г., %.
Диаграмма 16. Объем разовой покупки сока в зависимости от возраста потребителей (до 30 лет, от 30 до 50 лет, старше 50 лет), %.
Диаграмма 17. Частота покупок сока в зависимости от уровня дохода потребителей, % от числа опрошенных.
Диаграмма 18. Объем разовой покупки в зависимости от уровня дохода потребителей, % от числа опрошенных.
Диаграмма 19. Требования к производителям оборудования для производства соков.
Диаграмма 20. Распределение продаж соков (в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах) по каналам дистрибуции: рынки, киоски, павильоны, магазины, новые форматы, в период с 2003 по 2005 гг., доли по объему - %.
Диаграмма 21. Сравнение средних розничных цен на соки* в различных точках продаж (киоски, павильоны, магазины, «новые» форматы») и в различных регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Центр, Северо-Запад, Юг, Волга, Урал, Сибирь, Дальний Восток) в % к среднему уровню цен на рынке.
Диаграмма 22. Доля отечественной и зарубежной продукции в общем объеме российского рынка соков в 1990-2004 гг., %.
Диаграмма 23. Объем импорта соков на российский рынок в 1995-2005 гг., млн л.
Диаграмма 24. Структура продаж компании ОАО «Лебедянский» по видам продукции: соки, минеральная вода, детское питание по состоянию на 2005 г. и сравнение с аналогичными показателями 2004 г., %
Диаграмма 25. Структура выручки компании ОАО «Лебедянский» по видам продукции: соки, минеральная вода, детское питание по состоянию на 2005 г. и сравнение с аналогичными показателями 2004 г., %
Диаграмма 26. Динамика роста выручки компании «Лебедянский» в 2002-2011 гг., млн $.
Диаграмма 27. Объем выручки компании «Мултон» на российском рынке соков по итогам 2002-2005 гг., млн $.
Диаграмма 28. Чистая выручка компании «Вимм-Билль-Данн» по итогам 2001-2004 гг., млн руб.
Диаграмма 29. Поквартальный объем продаж соков компанией «Вимм-Билль-Данн» на российском рынке в 2003-2005 гг., тыс. т.
Диаграмма 30. Структура выручки сегмента «Напитки» компании «Вимм-Билль-Данн» (J-7, Любимый сад, 100% Gold Premium, Чудо-ягода, вода и др.) в 2003 г. и за 9 мес. 2005 г., %.
Диаграмма 31. Переработка овощей для производства овощных соков.