Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: открытие предприятия по производству сульфата калия, соляной кислоты и хлорида кальция (артикул: 27049 15943)
Дата выхода отчета: |
15 Апреля 2017 |
География исследования: |
Казахстан |
Период исследования: |
Период планирования – 2016-2022 гг. |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план лаборатория химического анализа буровых растворов, пластовых флюидов (газ, нефть, газовый конденсат)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. 2.3. Месторасположение компании. География деятельности 2.4. Основные виды деятельности, предлагаемые услуги 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Основные тенденции на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО 3.4 Ценообразование на рынке лабораторий химического анализа в ЯНАО, ХМАО 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Описание оборудования 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки/*');/*]]>*/
-
Бизнес-план: Организация производство углекислоты
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание рынка углекислоты
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка углекислоты
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руково…
-
БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство завода по производству аммиачной селитры (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству аммиачной селитры в Республике Кыргызстан.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Целью проекта является строительство завода по производству аммиачной селитры мощностью 500 тонн в сутки в Республике Кыргызстан. Данное производство имеет важное значение для страны.
Это хорошо растворимое высокоэффективное минеральное аммонийно-нитратное высококонцентрированное удобрение. Содержит 34,4 % азота. Для сельского хозяйства аммиачная селитра выпускается в виде гранул сферической формы. Среди всех удобрений она занимает первое место по использованию в сельском хозяйстве, которое составляет 55-60% рынка минеральных удобрений. Обладает высокой гигроскопичностью, чтобы не отсыревало добавляют добавки, поглощающие влагу: молотый известняк, мел, фосфоритную муку, фосфогипс. Показатели эффективности проекта:
- Внутренняя норма доходности (IRR), 35% в год
- Индекс доходности (PI),2,24 ед.
- Период окупаемости (PB), 40,0 мес.
В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое ис…
-
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КАЛЬЦИЯ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Производство металлического кальция».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН АУДИО И ВИДЕО ПРОДУКЦИИ
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12 5.2 Общие данные о рынке 17 5.2.1 Объем Рынка 17 5.2.2 Производство CD-продукции в России 18 5.3 Структура рынка 19 5.4 Ценообразование на рынке 20 5.5 Конкурентный анализ 21 5.5.1 Описание игроков 21 5.6 Анализ потребителей 26 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 4. Маркетинговый план 29 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 6.2 Ценовая политика 29 6.3…
|