Оглавление
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Местоположение проекта 11
2.2 Описание птицефабрики 13
2.3 Описание породы 14
3. Маркетинговый анализ 16
3.1 Объем рынка мяса птицы в России 16
3.2 Анализ цен 21
3.3 Потребительские предпочтения 22
3.4 Выбор стратегии выхода на рынок 25
4. Производственный план 26
4.1 Строительные особенности 26
4.2 Характеристика оборудования 27
4.2.1 Сравнение напольного и клеточного содержания 27
4.2.2 Описание выбранного оборудования 29
4.3 Технология производства мяса птицы 33
4.3.1 Особенности кормления 33
4.3.2 Бройлеры 33
4.4 Прочие технологические вопросы 35
4.5 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 36
4.5.1 Требования ветеринарные 36
4.5.2 Охрана окружающей среды 36
5. Организационный план 38
5.1 Персонал проекта 38
6. Инвестиционный план 39
6.1 Объем инвестиций 39
6.2 Финансирование проекта 40
7. Финансовый план 41
7.1 Исходные данные 41
7.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 41
7.1.2 Налоговое окружение 41
7.1.3 Номенклатура и цены 43
7.1.4 План продаж 44
7.1.5 Операционные издержки 45
7.2 Расчет выручки 46
Бизнес-план: Создание IT-компании (разработка ПО, консультирование, сопровождение)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка IT- услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходн…
Бизнес-план организации цеха пиломатериалов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. История создания предприятия. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности.
2.2. Финансовое состояние предприятия на начало проекта. 2.2.1. Структура активов. 2.2.2. Структура пассивов. 2.2.3. Финансовые результаты. 2.2.4. Эффективность деятельности. 2.2.5. Финансовая устойчивость. 2.2.6. Комплексная оценка финансового состояния на 1.01.2011 г. 3. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.
3.1. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ЛЕСОПРОДУКЦИИ И МЕТОДИКА ИХ ОЦЕНКИ. 3.1.1. Оценка спроса пиломатериалов на внутриобластном рынке. 3.1.2. Оценка спроса пиломатериалов на межрегиональном рынке. 3.1.3. Оценка спроса пиломатериалов на зарубежном рынке. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.
4.1. Выбор основного оборудования.
4.2. Технологическая схема производства.
4.3. Технические характеристики лесопильного производства. 4.3.1. Расчет объемов производства и потребности сырья. 4.3.2. Расчет электропотребления. 4.3.3. Расчет потребности режущего инструмента. 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
6.1. Прогноз финансовых результатов.
6.2. Планируемая выручка от реализации продукции.
6.3. Планируемые затраты на производство продукции.
6.4. Планирование материальных расходов.
6.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность).
6.6. Планирование приобретения основных средств и их ам…
Бизнес-план производства светодиодной продукци
Резюме 1 Анализ рынка светотехнической продукции 1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире 1.2 Основные виды ламп 1.3 Анализ Российского рынка светотехники 1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения 1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 2.7 Бизнес-модель предприятия 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 3.4 План по персоналу 4 Производственный план 4.1 Описание процесса производства 4.2 Технология корпусирования светодиодов 4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.5 Требования к инфраструктуре 4.6 Стоимость оборудования 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Оборотный капитал 5.9 Финансирование проекта 5.10 Финансовые результаты 5.11 Инвестиционный анализ про…