Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер).
Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера.
Выдержки из текста:
…..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли.
По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении).
……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год.
Организация проекта будет происходить в два этапа:
первый этап – ……………..
второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ
Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвестиций в оборотный капитал, сумма инвестиций ХХХ р.
Расчетный период проекта – ХХ лет (Х месяцев).
Доходы в среднем за месяц составят ХХ руб. в первый год.
Сумма расходов в среднем за месяц составит: Х руб.
Экономическая эффективность проекта рассчитывалась при условии ставки дисконтирования – Х %.
Проект показывает высокие показатели финансовой эффективности (по г. Х ):
Точка безубыточности продаж составляет Х % от планируемого объема продаж (Х руб.)
Рентабельность продаж достигает уровня Х %, проект окупается за Х месяцев (без учета дисконтирования), внутренняя норма доходности составит Х % в год.
За прогнозный период чистый дисконтированный доход составит Х руб.