Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в 2014 гг. (артикул: 23084 15943)
Дата выхода отчета: |
9 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия и бывшие страны СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан). |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок гипса и изделий из него в России
Исследование «Рынок гипса и изделий из него в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2009 по 2012 год (результат за 2012 год – прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка гипса и изделий из него, тенденций его развития.
2. Изучение динамики производства по видам гипса, гипсовых вяжущих, изделий из гипса по федеральным округам, регионам.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке.
4. Описание проблем на отраслевом рынке, рисков, факторов, влияющих на рынок.
5. Выявление участников рынка добычи и производства гипса и изделий из него в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
6. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
7. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей гипса и изделий из него в России.
8. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динами…
-
Оптимизация и расширение производства щебня и песка в Улан-Баторе
Структура ТЭО «Оптимизация и расширение производства щебня и песка в Улан-Баторе»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание предприятия ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Анализ географического положения производства
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ Организационная структура предприятия ◦ Производственная структура предприятия ◦ Персонал предприятия ◦ План-график работ по оптимизации и расширению производства ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание производственных зданий и помещений* ◦ Производство щебня ▪ Описание технологии производства щебня* ▪ Описание имеющегося оборудования для производства щебня* ▪ Предложения по оптимизации производства щебня ▪ Подбор конусной дробилки для производства щебня ◦ Производство искусственного песка ▪ Описание технологии производства искусственного песка* ▪ Описание имеющегося оборудования для производства искусственного песка* ▪ Предложения по оптимизации производства искусственного песка ▪ П…
-
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов
2.2.1. по видам исходного сырья
2.2.2. по торговым маркам
2.2.3. по назначению
3. Анализ производства теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства
3.4. Профили основных производителей
3.5. Конкурентный анализ
3.5.1. Насыщенность рынка
3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем поставок и доля на рынке
3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.4. Каналы сбыта компаний конкурентов
4. Анализ потребления теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Влияние сезонности на потребление
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.5. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по входу на рынок теплоизоляционных материал…
-
Маркетинговое исследование и анализ строительного рынка, рынка керамического и силикатного кирпича в РФ (12 субъектов), 2011-2013 гг.
1 Обзор строительного рынка в РФ (12 выделенных субъектов), 2011-2013 гг. 1.1 Объемы ввода в эксплуатацию жилых зданий, 2011-2013 1.2 Объемы ввода в эксплуатацию кирпичных зданий, 2011-2013 1.3 Объемы ввода в эксплуатацию зданий, введенных населением, 2011-2013 1.4 Динамика ввода в эксплуатацию жилых зданий и ИЖС, 2011-2013 1.5 Тенденции замещения федеральными строительными компаниями местных игроков, прогноз до 2018 гг. 1.6 Новые (с начала 2014 г.) проекты по строительству многоэтажных жилых домов: применение стеновых материалов 2. Анализ рынка керамического полуторного кирпича в РФ (12 выделенных субъектов), 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 2.2. Прогноз развития рынка до 2018 гг. 2.3. Анализ производителей керамического полуторного кирпича базирующихся в конкретном регионе: 2.3.1. Профили компаний ▪ Объем производства ▪ Цвет кирпича ▪ Цены на кирпич разных цветов ▪ Наличие или планы по выпуску кирпича с внутренней стенкой 20 мм и более или морозостойкостью от 75 циклов, цены на кирпич этого вида
2.3.2. Планируемый год выхода на рынок (мощность, год выхода на рынок) 2.4. Анализ керамического полуторного кирпича произведенного в других…
-
Бизнес-план: Открытие магазина канцелярских товаров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли канцтоварами
3.2. Основные производители и оптовые поставщики канцтоваров
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
|