Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг_2. (артикул: 22931 15943)
Дата выхода отчета: |
24 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование: Золошлаковые отходы для производства строительных материалов
Глава 1. Общие характеристики золошлаковых материалов
1.1. Зола-унос 1.2. Золошлак 1.3. Виды, классификация золошлаковых материалов и их происхождение
1.4. Высококальциевые золы
1.5. Кислые золы
1.6. Химический состав и физические свойства золошлаковых материалов. Сравнительные характеристики зол ТЭС России и стран зарубежья
1.7. Получение золы-уноса
1.8. Переработка золы-уноса на электро-масс-классификаторе
1.9. Требования к качеству золошлаковых материалов. ГОСТы и европейские стандарты Глава 2. Применение золошлакового сырья при производстве цемента и бетона
2.1. Бетон 2.2. Ячеистый бетон
2.3. Ячеистый золобетон 2.4. Портландцемент 2.5. Портландцемент из активных зол 2.6. Портландцемент из инертных зол
2.7. Зольные цементы 2.8. Специальные цементы
2.9. Сланцезольные цементы Глава 3. Российский рынок золошлакового сырья, текущее состояние и перспективы развития рынка 3.1. Объемы золошлаковых отходов в России
3.2. Утилизация золошлаковых отходов в России. Сдерживающие факторы использования золошлаков и пути их утилизации в продукцию с высокой добавленной стоимостью 3.3. Проблемы утилизации золы-уноса и способы их решения
3.3.1. Техническое решение проблемы сепарации золы-уноса
3.3.2. Поиск и разработка технологий использования выделенных компонентов золы-уноса
3.3.3. Создание ры…
-
Рынок щебня, песка и гравия Уральского ФО(обновление)
Глава 1. Характеристики щебня
Щебень гранитный используется для изготовления высокопрочного бетона, а также для других видов строительных работ. Щебень известняковый при производстве бетона, как правило, не применяется в силу своей малой прочности, однако, незаменим при проведении дорожных работ.…
Щебень из гравия (гравий) – материал, получаемый дроблением гравия и валунов. Предназначается для: …
.
Глава 2. Ценообразование на рынке нерудных материалов
Динамика цен на щебень в течение года носит выраженный …
Таким образом, динамика на рынке щебня соразмерна …
2.1. Фактор ценообразования: качество продукции
У потребителей есть серьезные претензии к качественным характеристикам российского щебня (и нерудных строительных материалов вообще). …
Информация СМИ ………………………………………………………………………
2.2. Фактор ценообразования: стоимость перевозок
Значительная часть нерудных материалов перевозится от места добычи к месту реализации с помощью железных дорог. Поэтому состояние рынка железнодорожных перевозок оказывает значительное влияние на рынок нерудных материалов. …
Информация СМИ ………………………………………………………………………
2.3. Фактор ценообразования: посредники
Динамика цен на рынке обусловлена также большим количеством посредников, операторов, ведущих тендерные поставки (в основном для предприятий нефтегазово…
-
Организация торгового комплекса по продаже строительных материалов и автозапчастей в Смоленской области
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Смоленская область Планируемые услуги Сдача в аренду быстровозводимых торговых павильонов Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
-
Рынок щебня Карелии
Содержание:
Глава 1. Социально-экономическое положение Республики Карелия
1.1. Инвестиционный потенциал Республики Карелия
Глава 2. Щебень в промышленности
2.1. Современные тенденции в области технологии промышленной переработки горных пород на щебень
2.2. Технические характеристики щебня. Основные положения. 2.3. Сферы использования нерудных материалов.
2.4. Основные положения по сертификации щебня в России.
2.5. Технические требования к щебню.
2.5.1. Требования к щебню для покрытия автомобильных дорог и аэродромов
2.5.2. Требования к щебню для строительных работ и как заполнителя тяжелых бетонов
2.5.3. Требования к щебню для балластного слоя железнодорожного пути
2.5.4. Сравнение метода оценки износа в полочном барабане с методом оценки числа по Лос-Анджелесу
2.6. Требования к качеству продукции
2.7. Требования к щебню в странах Европейского Союза
2.8. Торговый знак СЕ.
Глава 3. География месторождений строительного камня Карелии
Глава 4. Экономические параметры разработки карьеров природного камня для производства щебня в Карелии 4.1. Производство щебня при помощи мобильных дробильных комплексов 4.1.1. Минимальный набор оборудования для производства 250 ты…
-
Бизнес-план: Возведение многофункционального торгово-развлекательного центра с административно-гостинничным блоком и 2-мя производственно-складскими корпусами
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (концепция проекта) 2.1. Суть проекта 2.1.1. Многофункциональный торгово-развлекательный центр с административно-гостиничным блоком (МФЦ) 2.1.2. Производственно - складской корпус для работы арендаторов 2.2. Цель проекта (с указанием объектов, предполагаемых к созданию в ходе реализации проекта) 2.3. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующих производств) 2.4. Отраслевая принадлежность 3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО РЕАЛИЗУЕТСЯ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка многофункциональных и торгово-развлекательных центров в Московской области, обзор потенциальных конкурентов 4.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 4.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4.4. Анализ арендных ставок в Московской области 5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ 5.1. Информация об учредителях, акционерах, участниках инвестора с указанием доли владения 5.2. Существующие (потенциальные) стратегические партнеры и контрагенты, характер участия в работе над проектом или перечень планируемых работ 5.3. История и текущее состояние организации 5.4. Организационная структура управления организации, краткое…
|