Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 13
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % 14
Рис. 3. Объем рынка теплых полов (электрических и водяных), 2008-2016гг., млн.евро 17
Рис. 4. Структура рынка теплых полов РФ, 2013г. 17
Рис. 5. Структура рынка электрических теплых полов по регионам, 2013г., % 21
Рис. 6. Структура использования теплых полов, 2009-2016 гг., % 23
Рис. 7. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2013г., % 25
Рис. 8. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2006-2016гг., млн. евро, % 26
Рис. 9. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2009-2016 гг., % 27
Рис. 10. Структура рынка (жилые, нежилые помещения) электрических теплых полов, 2013 г., % 28
Рис. 11. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2014 г., % 28
Рис. 12. Структура сегмента жилых помещений, 2009-2013 гг., % 29
Рис. 13. Структура каналов продаж «теплый пол», 2013г., % 31
Рис. 14. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2013г., % 32
Рис. 15. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2013г. 34
Рис. 16. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2006-2013гг. 35
Рис. 17. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, млн. евро, 2013 г., % 38
Рис. 18. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, млн. евро, 2013 г., % 39
Рис. 19. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, млн. евро, 2013г., % 41
Рис. 20. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2013 г. 43
Рис. 21. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2013 г. 44
Рис. 22. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2013 г. 44
Рис. 23. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2013г. 45
Рис. 24. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006- 2013 гг., руб. 47
Рис. 25. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006-2013 гг., руб. 49
Рис. 26. Динамика объема российского рынка водяных теплых полов, 2008-2016 гг., млн. евро, % 58
Рис. 27. Структура рынка водяных теплых полов (жилые, нежилые помещения), 2013 г., % 59
Рис. 28. Структура сегмента жилых помещений водяных теплых полов, 2013г., % 60
Рис. 29. Структура жилого фонда РФ, 2000-2013 гг., млн.кв.метров 61
Рис. 30. Структура покупателей продукта «водяной теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2014 г., % 77
Рис. 31. Степень осведомленности о продукте «водяной теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2014 г., % 78
Рис. 32. Соотношение цена/качество при покупке продукта «водяной теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2014 г., % 78
Рис. 33. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2014 г., % 80
Рис. 34. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2014 г., % 81
Рис. 35. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2014 г., % 83
Рис. 36. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2014 г., % 84
Рис. 37. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2014 г., % 85
Рис. 38. Решение о покупке, 2014 г., % 86
Рис. 39. Решение о покупке, 2014 г., % 87
Рис. 40. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2014 г., % 88
Рис. 41. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2014 г., % 89
Рис. 42. Помещение обогрева, 2014 г., % 91
Рис. 43. Площадь обогрева, 2014 г., % 92
Рис. 44. Частота проведения ремонта, 2014 г., % 93
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 15
Табл. 2. Характеристика электрического и водяного теплого пола 18
Табл. 3. Характеристика электрического теплого пола 20
Табл. 4. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2013г. 25
Табл. 5. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2013г. 30
Табл. 6. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2013г. 35
Табл. 7. Характеристика основных участников российского рынка электрических тёплых полов. 2013 г. 36
Табл. 8. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, млн евро, 2013 г., % 40
Табл. 9. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, млн евро, 2012-2013 г., % 42
Табл. 10. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006- 2013 гг., руб. 46
Табл. 11. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из двужильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006-2013 гг., руб. 48
Табл. 12. Политика скидок участников на продукцию, 2013 г. 50
Табл. 13. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов 53
Табл. 14. Конструкция водяного теплого пола 55
Табл. 15. Характеристика основных производителей компонентов теплого водяного пола, представленых на российском рынке, 2013 г. 62
Табл. 16. Характеристика отдельных компонентов теплого пола (трубы и теплоизоляционные материалы) ведущих брендов на рынке России, 2013 г. 65
Табл. 17. Региональное присутствие ведущих производителей систем водяного теплого пола на росийском рынке, 2013 г. 70
Табл. 18. Устройство теплого водяного пола от различных производителей, 2013 г. 72
Табл. 19. Ценовая конъюнктура рынка теплых водяных полов, 2013г. 75