Список граф-ов:
Гр 1. Динамика общей площади теплиц в РФ в 2006-2014* гг., тыс. га
Гр 2. Динамика объема импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя в РФ в 2009-2014* гг., т
Гр 3. Динамика объема импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя в РФ в 2009-2014* гг., тыс. долл.
Гр 4. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2009-2014* гг., тыс. т
Гр 5. Потребление срезанных цветов в России на душу населения в 2009-2014* гг., кг/ чел.
Гр 6. Динамика объема российского рынка срезанных цветов в 2009-2014* гг. и прогноз на 2015-2016 гг., тыс. т
Гр 7. Динамика объема российского рынка интернет-торговли цветами в 2012-2014* гг., млрд руб.
Гр 8. Динамика производства цветов на срезку тепличными хозяйствами РФ в 2009-2014* гг., млн. шт.
Гр 9. Динамика объема импорта срезанных цветов в РФ в 2009-2014* гг., т
Гр 10. Динамика объема импорта срезанных цветов в РФ в 2009-2014* гг., тыс. долл.
Гр 11. Динамика средней розничной цены на свежесрезанные цветы в РФ в 2009-июль 2014 гг., руб./шт.
Гр 12. Динамика средних розничных цен на срезанные цветы в РФ по месяцам в 2009-июль 2014 гг., руб./шт.
Гр 13. Динамика средней розничной цены на свежесрезанные цветы в г. Москве в 2009-июль 2014 гг., руб./шт.
Гр 14. Динамика средних розничных цен на срезанные цветы в г. Москве по месяцам в 2009-июль 2014 гг., руб./шт.
Гр 15. Динамика запроса «Магазин цветов» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.
Гр 16. Динамика запроса «Интернет-магазин цветов» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.
Гр 17. Динамика запроса «Купить цветы» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.
Гр 18. Сезонность объема продаж цветов, %
Гр 19. Загрузка магазина цветов, %
Гр 20. Динамика количества клиентов по видам поступлений магазина цветов, чел.
Гр 21. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина цветов, тыс. руб.
Гр 22. Динамика выручки магазина цветов, тыс. руб.
Гр 23. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина цветов, тыс. руб.
Гр 24. Динамика чистой прибыли магазина цветов, тыс. руб.
Гр 26. Остаток денежных средств на счету магазина цветов, тыс. руб.
Гр 27. Чистый доход (NCF) магазина цветов, тыс. руб.
Гр 28. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина цветов, тыс. руб.
Гр 29. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен
Гр 30. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен
Гр 31. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен
Гр 32. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен
Гр 33. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен
Гр 34. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен
Гр 35. Точка безубыточности магазина цветов, %
Список диагр-м:
Диагр 1. Структура объема импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя в РФ по видам растений в 2013 г. в натуральном выражении, %
Диагр 2. Структура объема импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя в РФ по видам растений в 2013 г. в стоимостном выражении, %
Диагр 3. Доля импорта на российском рынке срезанных цветов в натуральном выражении в 2013 году, %
Диагр 4. Структура продаж импортных роз по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %
Диагр 5. Структура продаж импортных гвоздик по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %
Диагр 6. Структура продаж импортных хризантем по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %
Диагр 7. Структура продаж импортных лилий по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %
Диагр 8. Структура продаж импортных орхидей по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %
Диагр 9. Структура продаж импортных гладиолусов по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %
Диагр 10. Структура продаж прочих импортных цветов по месяцам в РФ в 2013 г. в натуральном выражении, %
Диагр 11. Структура оборота интернет-торговли срезанными цветами в РФ по типам интернет-магазинов в 2013 г., %
Диагр 12. Доля площадей цветочных теплиц в общей площади теплиц в РФ в 2013* г., %
Диагр 13. Структура российского производства срезанных цветов по видам в 2013* г. в натуральном выражении, %
Диагр 14. Структура объема импорта срезанных цветов в РФ по видам в 2013 г. в натуральном выражении, %
Диагр 15. Структура объема импорта срезанных цветов в РФ по видам в 2013 г. в стоимостном выражении, %
Диагр 19. Структура использования площадей магазина цветов, %
Диагр 21. Структура инвестиционных вложений в проект магазина цветов, %
Список сх-м:
Сх 1. Затратный подход
Сх 2. Стоимостный подход
Список табл-ц:
Табл 1. Исходные параметры проекта
Табл 2. Основные показатели проекта
Табл 3. Площади теплиц в федеральных округах РФ в 2012-2013 гг., га
Табл 4. Объемы российского импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя по странам-поставщикам в 2009- июле 2014 гг., т
Табл 5. Объемы российского импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя по странам-поставщикам в 2009- июле 2014 гг., тыс. долл.
Табл 6. Объемы российского импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя по видам растений в 2009- июле 2014 гг., т
Табл 7. Объемы российского импорта луковиц, клубней, клубневидных корней, клубнелуковиц, корневищ, включая разветвленные, находящихся в состоянии вегетативного покоя по видам растений в 2009- июле 2014 гг., тыс. долл.
Табл 8. Объемы российского импорта срезанных цветов по странам-поставщикам в натуральном выражении в 2009-май 2014 гг., т
Табл 9. Объемы российского импорта срезанных цветов по странам-поставщикам в стоимостном выражении в 2009-май 2014 гг., тыс. долл.
Табл 10. Выручка крупнейших российских производителей срезанных цветов в 2012- 2013 гг.
Табл 11. Средние потребительские цены на срезанные цветы в РФ по месяцам в 2009- июле 2014 гг., руб./шт.
Табл 12. Средние потребительские цены на срезанные цветы в федеральных округах и регионах РФ в 2009 –июле 2014 гг., руб./шт.
Табл 13. Средние потребительские цены на срезанные цветы в г.Москве по месяцам в 2009- июле 2014 гг., руб./шт.
Табл 14. Перечень ГОСТов на срезанные цветы действующих в РФ в 2014 г.
Табл 15. Параметры категорий персонала магазина цветов
Табл 16. Персонал магазина цветов
Табл 17. Количество запросов словосочетания «Магазин цветов» и схожих в поисковой системе «Яндекс» в РФ в октябре 2014 г.
Табл 18. Динамика запроса «Магазин цветов» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.
Табл 19. Количество запросов словосочетания «Интернет-магазин цветов» и схожих в поисковой системе «Яндекс» в РФ в октябре 2014 г.
Табл 20. Динамика запроса «Интернет-магазин цветов» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.
Табл 21. Количество запросов словосочетания «Купить цветы» и схожих в поисковой системе «Яндекс» в РФ в октябре 2014 г.
Табл 22. Динамика запроса «Интернет-магазин цветов» в поисковой системе «Яндекс» в РФ по месяцам в окт. 2012 – сент. 2014 г.
Табл 23. Площади помещений магазина цветов, кв. м.
Табл 24. Оборудование для магазина цветов
Табл 25. Параметры поступлений магазина цветов
Табл 26. Средние цены на категории услуг магазина цветов, тыс. руб.
Табл 27. Инвестиционные затраты по проекту магазина цветов, тыс. руб.
Табл 28. Динамика поступлений магазина цветов, тыс. руб.
Табл 29. Стоимость аренды помещения для магазина цветов, тыс. руб.
Табл 30. Параметры текущих затрат магазина цветов
Табл 31. Налоговые выплаты магазина цветов, тыс. руб.
Табл 32. Отчет о прибылях и убытках магазина цветов, тыс. руб.
Табл 33. Отчет о движении денежных средств магазина цветов, тыс. руб.
Табл 34. Бухгалтерский баланс магазина цветов, тыс. руб.
Табл 35. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина цветов, тыс. руб.
Табл 36. Показатели эффективности проекта магазина цветов
Табл 37. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен
Табл 38. Расчет точки безубыточности магазина цветов, %