Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг. (артикул: 21844 15943)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок мягкой мебели
Цели исследования
Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.
Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно:
• Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам).
• Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
Задачами исследования являются:
• Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
• Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
• Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
• Описание влияющих и сопутствующих рынков;
• Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
• Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
• Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
• Описание сбытовой структуры рынка;
• Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
• Анализ существующего спроса на мягкую
• мебель;
• Анализ географии сбыта мягкой мебели;
• Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
• Анализ структуры пот…
-
Рынок мебели Украины (сентябрь)
Содержание: 1. Общая информация о продукции 2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке 3.1. Тенденции и динамика производства 3.2. Тенденции и динамика импорта 3.3. Тенденции и динамика экспорта 4. Сегментация рынка и характеристика спроса 4.1. Сегмент домашней мебели 4.2. Сегмент офисной мебели 4.3. Сегмент специальной мебели 4.4. Сегментация мебельного рынка по местам продаж 5. Описание основных участников рынка 5.1. Мебельный концерн MERX 5.2. ЭНРАН 5.3. Лига-Нова 5.4. ПАО «Прогресс» 5.5. СНАЙТ 5.6. Экми-Мебель 5.7. АО «Новый Стиль» 5.8. Office Solutions 5.9. Art Metal Furniture 6. Тенденции и прогнозы развития рынка
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Марий Эл
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка мебели активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
Поскольку рынок мебели в Республике Марий Эл является не самым активным, то для примера рассматривались участники, наиболее активные в сети Интернет (в большей степени, это Московский регион).
-
Рынок мебели с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ
2.1.Мировой рынок мебели
2.2.Место России на мировом рынке мебели
3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.Определение мебели с металлическим каркасом
3.2.Покрытие металлического каркаса
3.3.Способы классификации мебели с металлическим каркасом
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по ОКВЭД
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ
4.1.Динамика объема рынка мебели с металлическим каркасом
4.2.Доля импорта на рынке мебели с металлическим каркасом
4.3.Динамика доли импорта на рынке мебели с металлическим каркасом
5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫНКА БЫТОВОЙ …
-
Бизнес план автосервиса - 2013г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал – схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участо…
|