1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.1.1. Номерной фонд
2.1.2. Оздоровительные процедуры
2.1.3. Прокат мопедов
2.1.4. Конюшня
2.1.5. Мини-зоопарк
2.1.6. Охота
2.1.7. Прочее
2.2. Особенности организации проекта.
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса в Московской области
3.1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
3.1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка
3.1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения
3.1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг)
3.1.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса в Московской области
3.1.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж
3.1.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг
3.1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования
3.1.9. Факторы, влияющие на рынок
3.1.10. Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России
3.2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Московской области в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г.
3.2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Московской области
3.2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития
3.2.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения
3.2.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг)
3.2.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений
3.2.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж.
3.2.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг.
3.2.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 3.2.9. Факторы, влияющие на рынок
3.3. Формирование бизнес-модели
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Схематичное расположение объектов
4.2. Расчет стоимости строительства:
4.2.1. Домов из легких конструкций
4.2.2. Инфраструктурных объектов
4.3. Оборудование и мебель для оснащения зон санатория:
4.3.1. Дома
4.3.2. Пищеблок
4.3.3. Конюшня
4.3.4. Мини-зоопарк
4.3.5. Прочее
4.4. Расходные материалы для поддержания работы зон санатория:
4.4.1. Пищеблок
4.4.2. Конюшня
4.4.3. Прочее
4.5. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План-график работ по проекту
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Социальный аспект
6.2. Транспортная доступность
6.3. Государственное регулирование отрасли
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. План продаж
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денежных средств
7.11. Анализ эффективности проекта
7.11.1. Показатели эффективности проекта
7.11.2. Методика оценки эффективности проекта
7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
7.11.6. Срок окупаемости (PBP)
7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
7.11.8. Показатели рентабельности
7.11.9. Иные показатели
8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
8.1. Количественный анализ рисков
8.2. Анализ чувствительности проекта
8.3. Точка безубыточности проекта
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)