Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет (с финансовой моделью) (артикул: 20537 15943)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 139
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект. 

    Описание бизнес-плана 

    Идея проекта

    Научное шоу – это новый интересный формат представления для детей и взрослых: симбиоз обучения и развлечения. В программах ученые показывают невероятные опыты и эксперименты, активными участниками которых становятся и зрители. За время своей работы лаборатория разработала два направления бизнеса: научное шоу и регулярные занятия. В разработке находится направление обучения рисованию песком.

    Рынок учреждений внешкольного образования детей

    В России действует *** государственных внешкольных учебных заведений, в которых занимаются *** обучающихся. Но в последние годы все четче выражается тенденция к формированию частных – около **% родителей оплачивают услуги дополнительного образования детей. В итоге из *** тыс. учащихся в России дополнительным образованием охвачено около **% из них.

    Конкуренция

    «Шоу профессора Николя» (http://nik-show.ru/)

    «Умный праздник» (http://umniiprazdnik.ru/)

    Сумасшедшая лаборатория (http://madlabshow.ru)

    Федеральный центр технического творчества учащихся (ФЦТТУ)»

    «Лаборатория чудес»

    (http://megashow.org)

    Общероссийская Общественная Организация «Малая Академия Наук (МАН) «Интеллект будущего»

    Невероятное научное шоу Академика Стекляшкина (http://www.show-nauka.ru/)

     

    Преимущества создаваемого научного шоу перед конкурентами

     

    В арсенале научного шоу подготовлено более 100 зрелищных физических и химических экспериментов.

    Планируется каждые * месяцев выпускать новую программу, в составе которой от ** экспериментов.

    Трансляция шоу на телевидении.

    Активное сотрудничество с исследовательскими центрами. К процессу подготовки новых программ подключены научные сотрудники университетов, а также опытные сценаристы.

    Начать обучение можно в возрасте от 5 до 12 лет.

    Преподаватели имеют высшее образование по физике и химии.

    Клуб сам разрабатывает программу обучения с учетом возраста ребенка.

    Финансы

    Показатель

    Город с населением 300-500 тыс. чел.

    Город с населением 500 тыс.-1 млн чел.

    Город с населением более 1 млн чел.

    Необходимые  инвестиции, тыс. руб.

    ***

    ***

    ***

    Выручка за 3 года, тыс. руб.

    ***

    ***

    ***

    Чистая прибыль за 3 года, тыс. руб.

    ***

    ***

    ***

    NPV, тыс. руб.

    ***

    ***

    ***

    IRR годовая, %

    ***

    ***

    ***

    Период окупаемости, мес.

    ***

    ***

    ***

     

    Выдержки из исследования

    Согласно данным Федерального статистического наблюдения, наибольший охват программами дополнительного образования детей характерен для возрастных групп **–** лет и **–** лет и составляет ** и **% соответственно.

    Специфической особенностью учреждений дополнительного образования детей (УДОД) является режим их работы. Результаты опроса показали, что среди УДОД преобладают учреждения, в которых занятия проводятся во второй половине дня (**%), треть учреждений проводит занятия относительно равномерно в  течение всего дня, незначительное число учреждений работает преимущественно в первой половине дня. В УДОД осуществляются программы разной продолжительности. Преобладают программы, рассчитанные более чем на 3 года (**%), именно такие программы наиболее эффективны с точки зрения профессионального и досугового самоопределения обучающихся. Кратковременные программы, в ходе которых ребенок может попробовать себя в том или ином виде деятельности, реализуют **% УДОД.

    Существует определенный дисбаланс спроса и предложения услуг дополнительного образования детей. Конкурсный отбор используется прежде всего при приеме на программы художественной направленности. Достаточно распространено применение инструментов отбора при формировании групп обучающихся на программы культурологической (**%) и физкультурно-спортивной направленности (**%). Практически без отбора принимают на программы научно-технической (**%), эколого-биологической (**%), туристическо-краеведческой (**%).

    Целевой аудиторией научного шоу и регулярных занятий являются школьники России. Количество учеников общеобразовательных учебных заведений (ООУЗ) в России составляет *** тыс. чел. Среднее количество учащихся составляет *** школьников на 1 общеобразовательную школу.

    В сфере внешкольного образования в последние годы наблюдается все больше частных структур по предоставлению соответствующих услуг. Согласно исследованиям, только **% родителей не оплачивают дополнительное образование детей.

    Наиболее целесообразными для продвижения УДОД являются такие маркетинговые инструменты, как создание и оптимизация лендинг-страниц, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, реклама на флаерах. Ежемесячный бюджет на маркетинг для городов с населением свыше 1 млн. жителей планируется в объеме ** тыс. руб., в городах с населением 500 – 1 000 тыс. – ** тыс. руб., а в населенных пунктах с количеством жителей 300-500 тыс. чел. – ** тыс. руб. За таким же принципом варьируются начальные капитальные вложения для каждого типа населенного пункта.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5

     

    Таблицы............................................................................................................... 5

     

    Графики............................................................................................................... 7

     

    Диаграммы........................................................................................................ 10

     

    Резюме................................................................................................................... 11

     

    Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13

     

    1.1. Особенности социализации детей,  подростков и юношества в сфере досуга      13

     

    1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14

     

    1.3. Безопасность............................................................................................... 17

     

    Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18

     

    2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18

     

    2.2. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации по городам......................................................................................................... 21

     

    2.3. Тенденции рынка........................................................................................ 23

     

    Раздел 3. Конкурентная среда.............................................................................. 29

     

    3.1. Основные конкуренты................................................................................ 29

     

    3.2. Государственные учреждения................................................................... 35

     

    Раздел 4. Целевая аудитория............................................................................... 39

     

    Раздел 5. Актуальность........................................................................................ 42

     

    Раздел 6. Маркетинговый план............................................................................ 44

     

    6.1. Способы продвижения и выхода на рынок.............................................. 44

     

    6.2. Создание лендинг-страниц........................................................................ 45

     

    6.3. Оптимизация лендинг-страниц.................................................................. 46

     

    6.4. Контекстная реклама.................................................................................. 48

     

    6.5. Продвижение в социальных сетях............................................................. 49

     

    6.6. Бюджет на маркетинг................................................................................. 50

     

    Раздел 7. Финансовый план. Города с населением от 1 млн.............................. 51

     

    7.1. План реализации........................................................................................ 51

     

    7.2. Объемы реализации................................................................................... 52

     

    7.3. Доходы от продаж..................................................................................... 52

     

    7.4. Переменные затраты.................................................................................. 54

     

    7.5. Постоянные затраты.................................................................................. 55

     

    7.6. Капитальные затраты................................................................................. 57

     

    7.7. Налоги........................................................................................................ 57

     

    7.8. Отчет о прибылях и убытках..................................................................... 58

     

    7.9. Ставка дисконтирования............................................................................ 61

     

    7.10. Отчет о движении денежных средств...................................................... 71

     

    7.11. Финансовые показатели........................................................................... 74

     

    Раздел 8. Финансовый план. Города с населением от 500 тыс. до 1 млн.......... 75

     

    8.1. План реализации........................................................................................ 75

     

    8.2. Объемы реализации................................................................................... 75

     

    8.3. Доходы от продаж..................................................................................... 76

     

    8.4. Переменные затраты.................................................................................. 77

     

    8.5. Постоянные затраты.................................................................................. 78

     

    8.6. Капитальные затраты................................................................................. 80

     

    8.7. Налоги........................................................................................................ 80

     

    8.8. Отчет о прибылях и убытках..................................................................... 81

     

    8.9. Отчет о движении денежных средств........................................................ 84

     

    8.10. Финансовые показатели........................................................................... 87

     

    Раздел 9. Финансовый план. Города с населением от 300 до 500 тыс............... 88

     

    9.1.План реализации......................................................................................... 88

     

    9.2. Объемы реализации................................................................................... 88

     

    9.3. Доходы от продаж..................................................................................... 89

     

    9.4. Переменные затраты.................................................................................. 90

     

    9.5. Постоянные затраты.................................................................................. 92

     

    9.6. Капитальные затраты................................................................................. 93

     

    9.7. Налоги........................................................................................................ 94

     

    9.8. Отчет о прибылях и убытках..................................................................... 94

     

    9.9. Отчет о движении денежных средств........................................................ 97

     

    9.10.Финансовые показатели.......................................................................... 100

     

    Раздел 10. Анализ чувствительности. Города с населением от 1 млн.............. 101

     

    10.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию............................ 101

     

    10.2. Изменение переменных затрат.............................................................. 104

     

    10.3. Изменение постоянных затрат............................................................... 106

     

    10.4. Изменение капитальных затрат............................................................. 109

     

    10.5. Изменение ставки дисконтирования...................................................... 112

     

    Раздел 11. Анализ чувствительности. Города с населением 500-1 000 тыс. чел. 114

     

    11.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию............................ 114

     

    11.2. Изменение переменных затрат.............................................................. 116

     

    11.3. Изменение постоянных затрат............................................................... 119

     

    11.4. Изменение капитальных затрат............................................................. 122

     

    11.5. Изменение ставки дисконтирования...................................................... 125

     

    Раздел 12. Анализ чувствительности. Города с населением 300-500 тыс........ 126

     

    12.1. Изменение уровня цен на реализуемую продукцию............................ 126

     

    12.2. Изменение переменных затрат.............................................................. 128

     

    12.3. Изменение постоянных затрат............................................................... 131

     

    12.4. Изменение капитальных затрат............................................................. 134

     

    12.5. Изменение ставки дисконтирования...................................................... 137

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1. Программы научного шоу от 01.06.2014

    14

    Таблица 2. Крупнейшие по населению города, тыс. чел.

    21

    Таблица 3. Стоимость научного шоу академика Стекляшкина

    33

    Таблица 4. Цены на проведение детских праздников лаборатории «Умный праздник»

    34

    Таблица 5. Основные различия между форматами шоу лаборатории «Умный праздник»

    34

    Таблица 6. Статистика по численности общеобразовательных учебных заведений (ООУЗ) и школьников в России за 2012 г.

    39

    Таблица 7. Бюджет на маркетинг, тыс. руб.

    50

    Таблица 8. План реализации

    51

    Таблица 9. Объемы реализации

    52

    Таблица 10. Доходы от продаж

    53

    Таблица 11. Переменные затраты

    54

    Таблица 12. Постоянные затраты

    55

    Таблица 13. Капитальные затраты

    57

    Таблица 14. Налоги

    57

    Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках

    58

    Таблица 16. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

    66

    Таблица 17. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании

    67

    Таблица 18. Алгоритм расчета премии за специфический риск

    68

    Таблица 19. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

    69

    Таблица 20. Отчет о движении денежных средств

    71

    Таблица 21. Финансовые показатели

    74

    Таблица 22. План реализации

    75

    Таблица 23. Объемы реализации

    75

    Таблица 24. Доходы от продаж

    76

    Таблица 25. Переменные затраты

    77

    Таблица 26. Постоянные затраты

    78

    Таблица 27. Капитальные затраты

    80

    Таблица 28. Налоги

    80

    Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках

    81

    Таблица 30. Отчет о движении денежных средств

    84

    Таблица 31. Финансовые показатели

    87

    Таблица 32. План реализации

    88

    Таблица 33. Объемы реализации

    88

    Таблица 34. Доходы от продаж

    89

    Таблица 35. Переменные затраты

    90

    Таблица 36. Постоянные затраты

    92

    Таблица 37. Капитальные затраты

    93

    Таблица 38. Налоги

    94

    Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках

    94

    Таблица 40. Отчет о движении денежных средств

    97

    Таблица 41. Финансовые показатели

    100

    Таблица 42. Анализ чувствительности к изменению уровня цен на реализуемую продукцию

    101

    Таблица 43. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат

    104

    Таблица 44. Анализ чувствительности к изменению раз мера постоянных затрат

    106

    Таблица 45. Анализ чувствительности к изменению размера капитальных затрат

    109

    Таблица 46. Анализ чувствительности к изменению размера ставки дисконтирования

    112

    Таблица 47. Анализ чувствительности к изменению уровня цен на реализуемую продукцию

    114

    Таблица 48. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат

    116

    Таблица 49. Анализ чувствительности к изменению раз мера постоянных затрат

    119

    Таблица 50. Анализ чувствительности к изменению размера капитальных затрат

    122

    Таблица 51. Анализ чувствительности к изменению размера ставки дисконтирования

    125

    Таблица 52. Анализ чувствительности к изменению уровня цен на реализуемую продукцию

    126

    Таблица 53. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат

    128

    Таблица 54. Анализ чувствительности к изменению раз мера постоянных затрат

    131

    Таблица 55. Анализ чувствительности к изменению размера капитальных затрат

    134

    Таблица 56. Анализ чувствительности к изменению размера ставки дисконтирования

    137

     

    Графики

    График 1. Динамика количества внешкольных учебных учреждений, ед.

    19

    График 2. Динамика охвата детей внешкольным образованием, тыс. чел.

    19

    График 3. Охват  детей  программами  дополнительного  образования, %

    24

    График 4. Доля  учреждений  дополнительного  образования  детей,  реализующих  программы,  ориентированные  на  работу  с  детьми  определенных  категорий, %

    25

    График 5. Доля  школьников  и  дошкольников,  занимающихся  в  учреждениях  дополнительного  образования  детей  бесплатно, за  счет средств  бюджета, %.

    26

    График 6. Режим занятий  в  учреждениях  дополнительного  образования  детей

    26

    График 7. Доля  учреждений  дополнительного  образования  детей,  реализующих  программы  различной  продолжительности, %

    27

    График 8. Наличие  трудностей  при  комплектовании  контингента  обучающихся  по  программам  различной  направленности,  по  оценкам  руководителей  УДОД , %

    28

    График 9. Наличие  конкурсного  отбора  детей  в  учреждения  дополнительного  образования  детей  по программам  различной  направленности, %

    28

    График 10. Отчет о выручке, валовой прибыли и EBITDA за 36 мес.

    60

    График 11. Отчет о чистой прибыли за 36 мес.

    60

    График 12. Отчет о выручке, валовой прибыли и EBITDA за 36 мес.

    83

    График 13. Отчет о чистой прибыли за 36 мес.

    83

    График 14. Отчет о выручке, валовой прибыли и EBITDA за 36 мес.

    96

    График 15. Отчет о чистой прибыли за 36 мес.

    96

    График 16. Динамика чистой прибыли при изменении цены услуг, тыс. руб.

    101

    График 17. Динамика NPV при изменении цены услуг, тыс. руб.

    102

    График 18. Динамика IRR при изменении цены услуг, %

    102

    График 19. Динамика периода окупаемости (PP) при изменении цены услуг, мес.

    103

    График 20. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении цены услуг, мес.

    103

    График 21. Динамика чистой прибыли при изменении переменных затрат, тыс. руб.

    104

    График 22. Динамика NPV при изменении переменных затрат, тыс. руб.

    104

    График 23. Динамика IRR при изменении переменных затрат, %

    105

    График 24. Динамика периода окупаемости (РР) при изменении переменных затрат, мес.

    105

    График 25. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении переменных затрат, мес.

    106

    График 26. Динамика чистой прибыли при изменении постоянных затрат, тыс. руб.

    107

    График 27. Динамика NPV при изменении постоянных затрат, тыс. руб.

    107

    График 28. Динамика IRR при изменении постоянных затрат, %

    108

    График 29. Динамика периода окупаемости (РР) при изменении постоянных затрат, мес.

    108

    График 30. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении постоянных затрат, мес.

    109

    График 31. Динамика NPV при изменении капитальных затрат, тыс. руб.

    110

    График 32. Динамика IRR при изменении капитальных затрат, %

    110

    График 33. Динамика периода окупаемости (РР) при изменении капитальных затрат, мес.

    111

    График 34. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении капитальных затрат, мес.

    111

    График 35. Динамика NPV при изменении ставки дисконтирования, тыс. руб.

    112

    График 36. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении ставки дисконтирования, мес.

    112

    График 37. Динамика чистой прибыли при изменении цены услуг, тыс. руб.

    114

    График 38. Динамика NPV при изменении цены услуг, тыс. руб.

    115

    График 39. Динамика IRR при изменении цены услуг, %

    115

    График 40. Динамика периода окупаемости (PP) при изменении цены услуг, мес.

    116

    График 41. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении цены услуг, мес.

    116

    График 42. Динамика чистой прибыли при изменении переменных затрат, тыс. руб.

    117

    График 43. Динамика NPV при изменении переменных затрат, тыс. руб.

    117

    График 44. Динамика IRR при изменении переменных затрат, %

    118

    График 45. Динамика периода окупаемости (РР) при изменении переменных затрат, мес.

    118

    График 46. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении переменных затрат, мес.

    119

    График 47. Динамика чистой прибыли при изменении постоянных затрат, тыс. руб.

    120

    График 48. Динамика NPV при изменении постоянных затрат, тыс. руб.

    120

    График 49. Динамика IRR при изменении постоянных затрат, %

    121

    График 50. Динамика периода окупаемости (РР) при изменении постоянных затрат, мес.

    121

    График 51. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении постоянных затрат, мес.

    122

    График 52. Динамика NPV при изменении капитальных затрат, тыс. руб.

    123

    График 53. Динамика IRR при изменении капитальных затрат, %

    123

    График 54. Динамика периода окупаемости (РР) при изменении капитальных затрат, мес.

    124

    График 55. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении капитальных затрат, мес.

    124

    График 56. Динамика NPV при изменении ставки дисконтирования, тыс. руб.

    125

    График 57. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении ставки дисконтирования, мес.

    125

    График 58. Динамика чистой прибыли при изменении цены услуг, тыс. руб.

    126

    График 59. Динамика NPV при изменении цены услуг, тыс. руб.

    127

    График 60. Динамика IRR при изменении цены услуг, %

    127

    График 61. Динамика периода окупаемости (PP) при изменении цены услуг, мес.

    128

    График 62. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении цены услуг, мес.

    128

    График 63. Динамика чистой прибыли при изменении переменных затрат, тыс. руб.

    129

    График 64. Динамика NPV при изменении переменных затрат, тыс. руб.

    129

    График 65. Динамика IRR при изменении переменных затрат, %

    130

    График 66. Динамика периода окупаемости (РР) при изменении переменных затрат, мес.

    130

    График 67. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении переменных затрат, мес.

    131

    График 68. Динамика чистой прибыли при изменении постоянных затрат, тыс. руб.

    132

    График 69. Динамика NPV при изменении постоянных затрат, тыс. руб.

    132

    График 70. Динамика IRR при изменении постоянных затрат, %

    133

    График 71. Динамика периода окупаемости (РР) при изменении постоянных затрат, мес.

    133

    График 72. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении постоянных затрат, мес.

    134

    График 73. Динамика NPV при изменении капитальных затрат, тыс. руб.

    135

    График 74. Динамика IRR при изменении капитальных затрат, %

    135

    График 75. Динамика периода окупаемости (РР) при изменении капитальных затрат, мес.

    136

    График 76. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении капитальных затрат, мес.

    136

    График 77. Динамика NPV при изменении ставки дисконтирования, тыс. руб.

    137

    График 78. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPB) при изменении ставки дисконтирования, мес.

    137

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Структура творческих объединений по направлениям деятельности

    20

    Диаграмма 2. Распределение детей по направлениям деятельности

    20

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план консалтинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

73 500
Бизнес-план: Открытие частной школы и детского сада на одной территории (с финансовой моделью)

Регион: Р.Казахстан (г.Алматы)

Дата выхода: 01.02.16

50 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.15

52 500
ТЭО Строительство транспортной развязки

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план школы
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план школы ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие школы и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Образовательные услуги. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По данным Росстата в 2009/2010 уч. году наблюдалось снижение числа образовательных учреждений в целом до ***тыс., в т.ч. государственные и муниципальные – до ***тыс., негосударственных – до *** тыс., государственные и муниципальные вечерние – до ***тыс. Это объясняется негативной демографической ситуацией в РФ. Численность учащихся снизилась до ***тыс. чел. в целом. В государственных и муниципальных учреждениях также наблюдается спад численности учащихся до *** тыс.чел. В негосударственных учреждениях наблюдается стабильность численность учащихся, которая составляет - ***тыс.чел. В 2009/2…
  • Бизнес-план: Выбор формата управления школой в малоэтажном микрорайоне Анискино
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта создания частной школы 2.2. Описание направлений деятельности: 2.2.1. Описание направления группы (Общее обучение) 2.2.2. Описание направления группы (Школа иностранных языков) 2.2.3. Описание направления группы (Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы) 2.2.4. Описание направления группы (Спортивные направления) 2.2.5. Описание направления группы (Репетиторство по предметам) 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка: 3.1.1. Общее обучение 3.1.2. Школа иностранных языков 3.1.3. Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы 3.1.4. Спортивные направления 3.1.5. Репетиторство по предметам 3.2. Основные тенденции на рынке частного образования 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка частного образования. 3.5. Ценообразование на рынке образовательных услуг 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и у…
  • Бизнес-план: Открытие коммерческого колледжа в г.Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование и помещение 2.4. Прочие технические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка платных образовательных услуг г.Москвы 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка образовательных услуг 3.3. Ценообразование на рынке образовательных услуг 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план создания детского развивающего центра (танцы, пение, английский язык)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции детского развивающего центра и предполагаемых услуг:
    2.1.1. Уроки танцев (по направлениям);
    2.1.2. Пение
    2.1.3. Английский язык
    2.1.4. Игровые программы для детей
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы
    3.2. Динамика рынка. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.
    3.3. Структура рынка по административным округам г. Москвы. Перспективные сегменты для открытия детского развивающего центра.
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования
    4.2. Требования к помещениям
    4.3. Расчет стоимости ремонта
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    5.4. План продаж
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения)
    6.2. Юридический аспек…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group