Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование проектов строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для World Cup 2018.
Период исследования – 2012-2018 гг.
Актуальность исследования – февраль 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются строительные площадки для спортивных сооружений и инфраструктуры для World Cup 2018.
Предметом исследования являются спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018, государственные программы по развитию физической культуры и спорта, инвестиции в строительство.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: сбор информации по проектам строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018, информации о предстоящих тендерах.
Задачи исследования:
- описать инвестиционные проекты по строительству и реконструкции спортивных сооружений, а также многофункциональных и жилых комплексов, в состав которых входят различные объекты спортивного назначения для проведения World Cup 2018 (ЧМ-2018);
- указать контактные данные застройщика, генподрядчика и других участников проекта (инвестор, поставщик).
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
- интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Источники информации
-База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
- Отраслевая статистика;
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Рейтинги;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
-Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);
- Региональные и федеральные СМИ;
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).