Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства носочных изделий.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
В рамках данного проекта планируется открыть производство носочных изделий.
Проектом предполагается организация производства чулочно-носочных изделий. По сравнению с любым иным трикотажным или швейным производством носочное имеет неоспоримые преимущества. Основной плюс — это сокращенный технологический цикл: в среднем в зависимости от ассортимента одна вязальная машина дает по готовому изделию каждые пять минут. Во-вторых, при использовании уже готовой цветной пряжи здесь нет экологических проблем, связанных с крашением. И наконец, современная автоматизация позволяет до минимума сократить персонал. Один оператор может обслуживать 10 (и даже больше) вязальных автоматов, дающих около 1 млн изделий в год.
Трикотажная фабрика предназначена для производства небольших партий модных трикотажных изделий в первую очередь для детей.
Описание продукции
В рамках данного проекта планируется производить носки разных типов. Ниже представлена сегментация по различным параметрам.
Потребитель: женские и детские чулки, получулки, мужские, женские и детские носки,
Сырье: пряжу хлопчатобумажную, шерстяную, полушерстяную, искусственные, синтетические нити и различные сочетания этих нитей.
По отделке: отбеленные, гладкокрашеные, пестровязаные, рисунчатые.
Показатели эффективности инвестиций
- Инвестиции в проект, 1 635 000 руб.
- Общие вложения в проект до запуска, 2 091 300 руб.
- Средняя рентабельность продаж по проекту, 36,0%
- Ставка дисконтирования, 12,0%
В рамках бизнес-плана было проведено исследование рынка.
Рынок носков в России с каждым годом растет, в 2010 году темпы роста составили 35%, в 2011 году – на 3%. В 2012 году рынок демонстрировал высокую динамику роста объема рынка в натуральном выражении, превосходящего рост ВВП.
В России потенциал рынка носков большой, так как их потребление на душу населения не достигает даже минимальных показателей прожиточного минимума.
Но данный рынок зависит от кризисных тенденций, так как, например, в период 2009 года объемы потребления упали на 14%, как в производственных показателях, так и по импорту продукции.
Существенным фактором, влияющим на рынок, является и все более увеличивающаяся доля импорта носков в России. Особенно это касается китайских производителей.
Для целей бизнес плана выделяются 3 основные категории пользователей (потребителей):
По данным компании Megaresearch, крупнейшие иностранные производители носков, поставляющие продукцию в крупные регионы РФ, в 2011-2012 году:
- Zhejiang Sanma Knitting (Китай)
- Wen Zhou Yimeiting Knitting Trappings (Китай)
- Adidas International (Китай, Турция)
- Shanghai Yong Lee Textile (Китай)
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
• Для представления проекта в кредитные учреждения.
• Для получения субсидии
Стандарт написания: UNIDO
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.