Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план организации интернет-магазина женского нижнего белья Luxury (артикул: 18585 15943)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Основная цель написания бизнес-плана:
    1.    Расчет целесообразности открытия Интернет-магазина
    2.    Получить данные о ликвидности проекта
    3.    Изучить рынок с точки зрения востребованности услуг и рентабельности бизнеса

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    Стандарт написания: международный стандарт UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Суть проекта, описание деятельности
    1.2.    Основные цели проекта
    1.3.    Перечень предполагаемой к продаже продукции
    1.4.    Особенности организации проекта
    1.5.    Информация об участниках проекта
    2.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1.    Обзор рынка Интернет-магазинов женского нижнего белья
    2.2.    Основные тенденции на рынке класса Luxury
    2.3.    Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.4.    Ценообразование на рынке
    2.5.    Методы продвижения. Социальные сети
    3.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1.    План по персоналу
    3.2.    Должностные обязанности сотрудников
    3.3.    Организационная структура компании
    3.4.    Схема взаимодействия с контрагентами
    4.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1.    Юридический аспект
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7.    Расчет себестоимости
    5.8.    План продаж
    5.9.    Расчет выручки
    5.10.    Прогноз прибылей и убытков
    5.11.    Прогноз движения денежных средств
    5.12.    Анализ эффективности проекта
    5.12.1.    Показатели эффективности проекта
    5.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    5.12.9.     Иные показатели
    5.12.10.    Эффективность инвестиций
    5.13.    Анализ рисков проекта
    5.13.1.    Качественный анализ рисков
    5.13.2.    Количественный анализ рисков
    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…
  • Бизнес-план: Производство алюминиевой фольги
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.5. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план1 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Расчет выручки 7.7. Финансирование проекта 7.8. Отчет о прибылях и убытках 7.9. Отчет о движении денежных средств 7.10. Показатели эффективности проекта 8. Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 8.2. Анализ чувствительности проекта Приложения
  • Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров
    Содержание

    1. Резюме проекта
    1.1. Цель проекта
    1.2. Преимущества проекта
    1.3. Инвестиционные параметры проекта
    2. Анализ отрасли и рынка
    2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
    2.2. Емкость рынка
    2.3. Сегменты
    2.4. Импорт
    2.5. Конкуренция
    2.6. Специфика Интернет-торговли в России
    2. План маркетинга
    2.1. Стратегия первичного охвата рынка
    2.2. Комплекс маркетинга
    2.2.1. Ассортиментная стратегия
    2.2.2. Ценовая стратегия
    2.2.3. Стратегия сбыта
    2.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина
    3. Производственный план
    3.1. Затраты на офлайн
    3.2. Затраты на онлайн
    3.3. Выбор поставщиков и производителей
    3.4. Персонал
    3.5. Объем реализации товара
    4. План-график реализации проекта
    5. Финансовый план
    5.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
    5.2. Постоянные затраты
    5.3. Календарный план первоначальных вложений
    5.4. Объем продаж
    5.5. План движения денежных средств
  • Бизнес-план Создание и развитие сети магазинов по реализации трикотажных изделий премиум-качества
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. Маркетинговый план (только в расширенной версии бизнес-плана)
    3.1. Обзор рынка трикотажных изделий премиум-качества в РФ
    3.2. Оценка объема рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке в РФ и в Москве и МО
    3.4. Сегментация рынка по ассортименту: сегмент высококачественных трикотажных (мужские/женские/детские) изделий из кашемира, шерсти, ангоры, мериноса, тонко-волокнистого хлопка
    3.5. Сегментация рынка по брендам: O’Stin, Zara, Bershka, H&M, Incity, OGGI и др.
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов, доли на рынке, ассортимент
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.9. Портрет потребителя. Предпочтения потенциальных потребителей.
    3.10. Прогноз развития рынка
    3.11. Маркетинговая стратегия
    3.11.1. Концепция продвижения продукции
    3.11.1.1. Основные каналы продвижения
    3.11.2. Общая маркетинговая стратегия
    3.11.3. SWOT-анализ проекта
    4. Производственн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group