1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1 План по персоналу
3.2 Источники, формы и условия финансирования
3.3 План продаж
3.4 Взаимодействие с партнерами
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1 Исходные данные и допущения
4.2 Номенклатура и цены
4.3 Инвестиционные издержки
4.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5 Налоговые отчисления
4.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7 Расчет выручки
4.8 Прогноз прибылей и убытков
4.9 Прогноз движения денежных средств
4.10 Анализ эффективности проекта
4.10.1 Показатели эффективности проекта
4.10.2 Методика оценки эффективности проекта
4.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
4.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
4.10.6 Срок окупаемости (PBP)
4.10.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
4.10.8 Точка безубыточности проекта (BEP)
4.10.9 Иные показатели
4.10.10 Эффективность инвестиций
4.11 Анализ рисков проекта
Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4
Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…