Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план выращивания зерновых культур - 2013г. (с финансовой моделью) (артикул: 16477 15943)
Дата выхода отчета: |
6 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
143 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка зерновых культур
Маркетинговое исследование рынка зерновых культур содержит комплексный анализ мирового и российского рынка основных зерновых культур (динамика, итоги 2014 г., тенденции развития рынка и прогноз на 2015-2017 гг.).
В исследование рассматривается как производство зерновых культур в России и мире, а также объем, структура и география рынка зерновых культур. Рассмотрены основные показатели российской отрасли растениеводства. Подробно анализируется уровень мирового потребления различных видов зерновых культур, исследуются потребительские предпочтения. В исследование представлен прогноз развития мирового рынка зерна на 2015-2016 гг.
Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли зерновыми культурами, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов зерновых культур (пшеницы, ржи, ячменя, овса, сорго, риса и др). Рассмотрена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды зерновых культур.
В отчете представлены профили крупнейших производителей зерна на российском рынке: ОАО «АГРООБЪЕДИНЕНИЕ «КУБАНЬ», ООО «АГРОФИРМА «ЗОЛОТАЯ НИВА», ООО «АГРОСОЮЗ ЮГ РУСИ», ЗАО «ВОСТОК ЗЕРНОПРОДУКТ» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент и финансовую отчетнос…
-
Бизнес-план организации разведения крупного рогатого скота (КРС) с дальнейшей переработкой - 2016 (с финансовой моделью)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства животноводческой фермы для разведения крупного рогатого скота с последующим убоем и первичной переработкой мяса. Данный бизнес-план разработан на основе реальных проектов и соответствует всем необходимым требованиям программы Россельхозбанка по среднесрочному и долгосрочному кредитованию. Реализация данного проекта подпадает под условия государственного субсидирования в рамках развития АПК, что ощутимо снижает уровень налогообложения и повышает показатели рентабельности и окупаемости проекта. Данный бизнес-план выпускается нашей компанией с 2010 года и объединяет в себе весь накопленный опыт и учитывает особенности и тонкости реализации этого проекта. При разработке бизнес-плана привлекались в качестве консультантов технологи с более, чем 15-летним опытом работы в мясном производстве. Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой сможете самостоятельно изменять исходные параметры проекта. Вся модель будет автоматически пересчитываться. Финансовая модель позволяет выполнить полный расчет своего уникального проекта даже не обладая навыками финансового моделирования. В случае возникновения любых вопросов наши специалисты окажут полную информационн…
-
Бизнес-план предприятия по убою КРС и свиней (убойный цех) с последующей переработкой мяса (с финансовой моделью) - 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 12
2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТА 12
Технология убоя крупного рогатого скота 12
Технология убоя свиней 15
Схема зоны убоя и первичной переработки КРС и свиней 16
Схема зоны получения полуфабрикатов 18
2.3. СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 19
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 22
Общий бюджет на закупку оборудования 22
Оборудование для убоя 23
Оборудование для переработки мяса и производства полуфабрикатов 25
Транспорт для подвоза скота и доставки готовой продукции 27
2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО СКОТА 27
2.6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА 27
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 28
3.1. ОТРАСЛЬ ЖИВОТНОВОДСТВА 28
Характеристика отрасли животноводства в РФ 28
Поголовье крупного рогатого скота (КРС) 29
Численность и динамика поголовья 29
Географическая структура поголовья по федеральным округам 31
Географическая структура поголовья по регионам (субъектам РФ) 31
Поголовье свиней 34
Численность и ди…
-
Бизнес-план овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой (с финансовой моделью) 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 10
2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТА 10
Система содержания овец 10
Кормление овец 12
Выращивание ягнят 15
2.3. СТОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 16
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 18
Оборудование для содержания скота 19
Оборудование для убоя и первичной переработки 20
Сельскохозяйственная техника 22
2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ПОГОЛОВЬЯ 22
Характеристика поголовья 22
Динамика поголовья по проекту 24
2.6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА 30
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 31
3.1. ОТРАСЛЬ ЖИВОТНОВОДСТВА 31
Объем и динамика производства продукции животноводства 31
Поголовье овец 32
3.2. АНАЛИЗ РЫНКА БАРАНИНЫ В РФ 36
Объем и динамика рынка баранины 36
Производство баранины в РФ 38
Импорт баранины 42
Ценовая политика на рынке 43
Анализ цен на баранину 44
Анализ цен на шерсть 46
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 48
4.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦ…
-
Типовой бизнес-план организации базы отдыха коттеджного типа (на примере Ленинградской области) с финансовой моделью
Оглавление
Список таблиц
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
1. Описание проекта
1.1. Инициатор проекта
1.2. Цель проекта
1.3. Концепция создаваемой базы отдыха
2. PEST анализ
3. Маркетинг и реализация услуг
3.1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области
3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия
3.3. Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг
3.4. Стоимость услуг и объем сбыта
3.4.1. Определение емкости рынка аренды загородной недвижимости на основе расчета размера основной группы потребителей
3.4.2. Прогноз заполняемости коттеджей проекта
3.4.3. Оценка доли рынка проекта
3.4.4. Рекомендуемая цена
3.5. Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж
3.6. Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании
3.7. Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования
3.7.1. Конкурентное преимущество
3.7.2. Характеристики потенциальных потребителей
3.7.3. Позиционирование
3.7.4. Стратегии выхода на рынок
4. Производственный план
4.1. Общие сведения о проекте
4.1.1. Используемая технология строительств…
|