ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Выбор породы мясной КРС
3.2. План движения поголовья
3.3. Содержание бычков
3.4. Характеристика оборудования
3.5. Сельскохозяйственная техника
3.6. Производственный план
3.7. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
4.1. Скотоводство в России
4.1.1. Государственное регулирование отрасли
4.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС)
Численность поголовья КРС
4.1.3. География размещения поголовья
Поголовье КРС
Поголовье коров
4.2. Производство говядины
4.2.1. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
4.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
4.2.3. Производство парного мяса крупного рогатого скота
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
4.2.4. Производство замороженного мяса крупного рогатого скота
Объем и динамика производства
Бизнес-план: Строительство мини-птицефермы (8-10 тысяч голов) яичного направления
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение объекта
2.4.1. Общее описание
2.5. Описание птицефабрики
2.6. Выбор породы
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка куриных яиц в Таджикистан. Основные тенденции на рынке
3.2. Анализ цен
3.3. Анализ потребителей. Потребительские предпочтения на рынке
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства в Таджикистане
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Технология производства яиц
4.2. Особенности кормления, потребность в кормах
4.3. Прочие технологические процессы
4.4. Характеристика оборудования
4.5. Оборудование для откорма
4.6. Строительные особенности
4.6.1. Отопление и вентиляция
4.6.2. Водоснабжение и канализация
4.7. Расчет потребности в площадях
4.8. Экологические вопросы производства и выращивания птицы
4.9. Ветеринарные требования
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Персонал проекта
5.2. План-график работ по проекту
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допуще…
Бизнес-план элеватора - 2014г.
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание услуг элеватора 3.2. Технологические особенности 3.2.1. Общая характеристика 3.2.2. Строительные особенности 3.2.3. Характеристика оборудования 3.3. Прочие технологические вопросы 3.4. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Состояние сельского хозяйства 4.2. Рынок услуг по хранению зерна 4.2.1. Общая характеристика услуг Понятие услуг Определение продуктовых границ 4.2.2. Объем и структура рынка 4.2.3. Географическая структура рынка 4.2.4. Конкуренция на рынке 4.2.5. Крупнейшие игроки рынка 4.2.6. Потребители услуг 4.2.7. Барьеры входа на рынок услуг по хранения зерна 4.3. Рынок зерновых культур 4.3.1. Валовой сбор отдельных видов зерна Производство гречихи Производство овса Производство проса Производство пшеницы Производство ячменя 4.3.2. Экспорт отдельных видов зерновых культур Экспорт пшеницы Экспорт ячменя 4.3.3. Баланс зерновых ресурсов 4.3.4. Прогноз развития рынка зерновых культур на 2014-2016 гг. 4.3.5. Цены на зерновые культуры Динамика общероссийских цен на зерновые культуры Динамика цен на пшеницу Динамика цен на ячмень
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форм…
Бизнес-план открытия радиостанции в регионе
Позиционирование услуг Рынок радиорекламы и радиовещания характеризуется сильными позициями крупных медиахолдингов, радиостанции которых уже сформировали и завоевали свою аудиторию. Задача новой радиостанции для слушателей – заявить о себе как новом и уникальном игроке рынка радиовещания. Основы позиционирования в данном случае: продуманная эфирная сетка (от прослушивания радиостанции невозможно устать) … Задача новой радиостанции для рекламодателей – заявить о себе как интересном партнере на московском рынке радиорекламы. Инструментами поддержки такого заявления могут стать: создание разнообразной тарифной сетки (тарифы выходных и будних дней) … Концепция рекламной и PR кампаний ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта В течение первых месяцев работы над проектом в соответствующие сроки решаются следующие задачи. Лицензии и разрешительная документация Для создания радиостанции необходимо пройти следующие этапы: