Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план частной поликлиники (артикул: 16272 15943)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой Бизнес-план стоматологии
1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 2. Описание товара/услуги 9 3.1 Определение товара/услуги 9 3.2 Сегментация товара/услуги 9 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития товара/услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10 3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11 3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12 3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12 4 3. Анализ рынка 14 4.1 Анализ положения дел в отрасли 14 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 4.2 Общие данные о рынке 18 4.2.1 Объемы рынка 18 4.3 Сегментация рынка 19 /*');/*]]>*/
-
Бизнес-план оздоровительного центра для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг
2.1.1. Гостиница для сопровождающих
2.1.2. Медицинские кабинеты (кардиолог, гинеколог, стоматолог)
2.1.3. Бассейн
2.1.4. Описание инфраструктуры
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Описание инженерных коммуникаций
4.4. Описание медицинского оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источник, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
5.4. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура услуг
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движен…
-
Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Основные параметры 2.1.2. Услуги медицинского центра 2.1.3. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 2.3.2. Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.5. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) 3.2.6. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.7. Сегм…
-
Бизнес-план аптеки (без фин. модели) 2015г.
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Объем фармрынка России в 2014 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
-
Исследование рынка битумно-полимерных материалов
1.2.6. Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"
Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" является одним из крупнейших в России производителей кровель-ных и гидроизоляционных материалов. Корпорация работает на рынке стройматериалов с 1993 года. За эти годы рост корпорации имел стремительную динамику и на сегодняшний день корпорация включает в себя 40 производ-ственных площадок в России и Ближнем зарубежье и 200 торговых отделений в 35 странах мира. В составе компании 6 000 специалистов. Продукция поставляется более 50 000 клиентам.
В частности корпорация производит:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
На базе завода "Технотоп" в г. Воскресенск Московской области действует Научный Центр Компании ТехноНИКОЛЬ. Основными направлениями деятельности Научного Центра являются со-здание новых кровельных, гидро- и теплоизоляционных материалов, модернизация существующей технологии.
Для примера динамики ниже приведены финансово – экономические показатели одной из ком-паний (ООО «Технониколь – Воскресенск») входящей в состав корпорации
|