Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес–план создания интернет-магазина одежды (артикул: 15738 15943)
Дата выхода отчета: |
24 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2013-2017 гг. |
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие кадрового агентства по трудоустройству студентов и населения
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг кадровых агентств в г. Москва 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование отрасли 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Прогнозный баланс 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. …
-
Бизнес-план открытия представительства радио и телеканала в г. Туле
1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 1.1. Идея проекта 1.2. Экономика проекта 2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Понятие радиовещания 2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций) 2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы 2.4. Ценообразование на рынке 2.5. Конкурентный анализ 2.6. Описание потребителей 2.7. Потребительские предпочтения 2.8. Проблемы рынка 2.9. Тенденции рынка 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Общие сведения 3.2. Формат проекта 3.3. Целевая аудитория проекта 3.4. Виды услуг 3.5. Стоимость услуг 3.6. Позиционирование услуг 3.7. Концепция рекламной и PR кампаний 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационный план реализации проекта 4.2. Лицензии и разрешительная документация 4.3. Производство услуги радиовещания 4.4. Производство коммерческих услуг 4.5. Распределение площади объекта 4.6. Требования к помещению для объекта 5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 5.1. Формирование штата сотрудников 5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции 5.3. Функционал сотрудников радиостанции 5.4. Формирование фонда оплаты труда 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Объем вложений 6.2. Затраты на от…
-
Бизнес-план Создание микрофинансовой организации
1. Резюме проекта 4 2. Сущность предлагаемого проекта 6 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 6 2.2. Сущность микрофинансовой деятельности 7 3. Маркетинговый план 8 3.1. Состояние рынка 8 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 11 3.3. Анализ конкурентов 13 3.3.1. ХХХ 15 3.3.2. ХХХ 17 3.3.3. ХХХ 18 3.3.4. ХХХ 19 3.3.5. ХХХ 20 3.3.6. ХХХ 21 3.3.7. ХХХ 22 3.4. Конкурентные преимущества 23 3.5. Стратегия продвижения услуг 24 3.5.1. Потенциальные клиенты 24 3.5.2. Направления продвижения 27 4. Правовые аспекты 33 4.1. Общие положения и нормативные акты 33 4.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 34 4.3. Государственное регулирования 36 4.4. Экономические нормативы 37 5. Финансовый план 40 5.1. Исходные данные 40 5.1.1. Прямые издержки 40 5.1.2. Постоянные издержки 40 5.1.3. План продаж 40 5.2. Численность персонала и фонд оплаты труда 42 5.3. Прогноз прибылей и убытков 45 5.4. Прогноз движения денежных средств 46 5.5. Оценка экономической эффективности проекта 47 5.5.1. Эффективность инвестиций 47 5.5.2. Показатели эффективности 47 6. Анализ рисков 52 6.1. Анализ чувствител…
|