Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план производства строительных блоков (артикул: 15490 15943)
Дата выхода отчета: |
21 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 6 лет. |
Количество страниц: |
44 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план производства геотекстильного полотна (дорнита)
1. Введение проекта 4 2. Резюме проекта 9 3. Общее описание проекта 11 3.1. Наименование продукции 11 3.2. Общие сведения о заявителе 13 3.3. Финансово – экономические показатели 14 3.4. Структура управления 15 3.5. Кадровый состав 16 3.6. Нормы охраны труда и техники безопасности 18 3.7. Направления деятельности 18 3.8. Отрасль экономики и ее перспективы 18 3.9. Вклад в развитие региона 19 3.10. Возможность экспорта и импортозамещение 21 3.11. Конкурентоспособность продукции 21 3.12. Степень готовности проекта 26 3.13. Патентоспособность и авторские права 26 3.14. Наличие и необходимость лицензирования 26 3.15. Безопасность и экологичность 26 3. Маркетинг и сбыт продукции 27 3.1. Маркетинговый анализ. 27 3.1.1. Характеристика рынка дорнита. 27 3.1.2. Анализ потребителей продукции 34 3.2. Маркетинговый план. 37 3.2.1. Стратегия продвижения продукции на рынок 37 3.2.2. Ценовая политика 38 3.2.3. Реклама 40 3.2.4. Система продаж 40 3.2.5. После продажное обслуживание 40 3.2.6. Планируемые объемы продаж 41 5. Производственный план 42 5.1. Описание технологического процесса 42 5.2. Сырье и материалы 44 5.3. Требования к …
-
Бизнес-план строительства бизнес-центра (октябрь)
Содержание
Резюме
1 Анализ рынка недвижимости 1.1 Строительная отрасль России 1.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости России 1.3 Анализ рынка офисной недвижимости Воронежа
2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Концепция бизнес-центра 2.3 Виды офисов 2.4 Ассортиментная политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT-анализ проекта
3 Организационный план 3.1 Расположение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура и штатное расписание 3.4 Анализ организационных и финансовых рисков
4 Производственный план 5.1 Общее описание бизнес-центра 5.2 Потребность в инвестициях
6 Финансовый план
-
Бизнес-план: Открытие предприятия по производству строительных блоков и элементов для благоустройства
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план строительство мини 3D-Кинотеатра
Приложение 1.
Примерная структура бизнес-плана:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Юридический аспект деятельности 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
|