Приложение 1.
Структура бизнес-плана «Открытие направления по производству металлокорпусов электрощитового оборудования в Волгодонске»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка металлокорпусов электрощитового оборудования
3.2. Сегментация по ассортименту(щит, шкаф, ящик, пульт)
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
для жилых зданий
административных зданий
промышленных предприятий и объектов
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания производства. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг
5.3. Описание оборудования для оснащения производственного помещения*
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Бизнес-план развития существующего бизнеса по производству светодиодных ламп в Украине
I. Резюме проекта
II. Описание отрасли и компании
II.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
II.2. Общая информация о компании
II.3. Основные направления деятельности
II.4. Основные цели бизнеса
II.5. Выпускаемая продукция или услуги
II.6. SWOT-анализ
III. Описание продукции или услуг
III.1. Физическое описание продукции или услуг
III.2. Назначение и область применения
III.3. Основные характеристики
III.4. Отличие от существующих аналогов
III.5. Конкурентоспособность
III.6. Информация о патентах и лицензиях
IV. Продажи и маркетинг
IV.1. Определение спроса и возможностей рынка
IV.2. Перспективы развития рынка
IV.3. Анализ и описание конкурентов
IV.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
V. Производственный план
V.1. Описание общего подхода к организации производства
V.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
V.3. Производственные площади
V.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
V.5. Оборудование для производства
V.6. Сырье, материалы, комплектующие
V.7. Кадровое обеспечение
V.8. Объем производства
VI. Организационный …
Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции (с финансовой моделью)
Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…