Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план санаторно-курортного центра (артикул: 15434 15943)

Дата выхода отчета: 20 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Объект и предмет исследования и планирования

    Объектом исследования является санаторно-курортные услуги.

    Предметом исследования являются санаторные учреждения, гостиничные комплекса и другая инфраструктура.

    Цель бизнес-планирования: изучение и анализ рынка санаторно-курортных услуг, в том числе и оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:
    - оценка объема и емкости рынка;
    - описание структуры рынка;
    - конкурентный анализ игроков рынка;
    - анализ потребителей;
    - оценка тенденций и перспектив развития рынка;
    - оценка экономической эффективности проекта

    Целью предлагаемого проекта является  создание санаторно-курортного комплекса. Оздоровительный центр будет представлять собой круглогодичное место для полноценного отдыха всей семьи, оздоровления организма и лечения различных легочных и желудочных заболеваний.

    В рамках реализации данного проекта планируется приобрести в собственность земельный участок площадью XX га, построить оздоровительный комплекс, гостиницу, коттедж Премиум-класса и ресторан, обеспечить объекты всеми необходимыми коммуникациями, а так же благоустроить территорию для обеспечения комфортного пребывания гостей санатория.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    9
    2.    Сущность предлагаемого проекта    13
    2.1    Описание проекта и предлагаемых услуг    13
    2.2    Особенности организации проекта, спектр услуг    16
    2.3    Местоположение проекта    18
    3.    Маркетинговый план    23
    3.1    Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг    23
    3.2    Ценообразование на рынке    25
    3.3    Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса.    26
    4.    Производственный план    28
    4.1    Особенности строительства зданий и помещений    28
    4.2    Инфраструктурные объекты    31
    4.3    Расчет стоимости строительства    31
    5.    Организационный план    36
    5.1    План по персоналу    36
    5.2    План-график работ по проекту    39
    5.3    Источники, формы и условия финансирования    40
    6.    Финансовый план    41
    6.1    Исходные данные и допущения    41
    6.2    Номенклатура и цены    41
    6.3    Инвестиционные издержки    45
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    47
    6.5    Налоговые отчисления    48
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    49
    6.7    План продаж    50
    6.8    Расчет выручки    51
    6.8.1    Выручка проекта без учета рекруации    51
    6.8.2    Выручка проекта с учетом рекруации    53
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    53
    6.9.1    Без учета рекруации    53
    6.9.2    С учетом рекруации    54
    6.10    Прогноз движения денежных средств    55
    6.10.1    Без учета рекруации    55
    6.10.2    С учетом рекруации    57
    6.11    Анализ эффективности проекта    59
    6.11.1    Показатели эффективности проекта    59
    6.11.2    Показатели эффективности без учета рекруации    62
    6.11.3    Показатели эффективности с учетом рекруации    63
    6.12    Анализ рисков проекта    64
    7.    Приложения    67
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    67

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    11
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    12
    Рисунок 2  Местоположение     19
    Рисунок 3.1 Объем рынка санаторно-курортных услуг    23
    Рисунок 3.2 Структура рынка санаторно-курортных услуг по цене (в день за человека)    25
    Рисунок 3.3 Структура потребителей по возрасту    27
    Рисунок 5.1 График реализации проекта    39
    Рисунок 6.1 Прогноз сезонности спроса на санаторно-курортные услуги    44
    Рисунок 6.2 Прогноз сезонности спроса на гостиничные услуги    45
    Рисунок 6.3 График выхода на проектную мощность    51
    Рисунок 6.4  График NPV проекта    62
    Рисунок 6.5  График NPV проекта при рекруации    64
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    12
    Таблица 2.1 Виды деятельности и перечень услуг Санатория    13
    Таблица 2.2 Количество единовременно пребывающих постояльцев в гостинице, чел.    17
    Таблица 3.1 Рекомендуемые цены на проживание с лечением (на человека в день)    26
    Таблица 3.2 Рекомендуемые цены на гостиничное проживание    26
    Таблица 4.1 Расчет необходимых площадей комплекса    28
    Таблица 4.2 Расчет стоимости строительства здания оздоровительного центра    32
    Таблица 4.3 Расчет стоимости оздоровительного оборудования    32
    Таблица 4.4 Перечень и наименования мебели и оборудования в номера    34
    Таблица 5.1 Персонал и зарплата    36
    Таблица 5.2 Требования к персоналу    37
    Таблица 5.3 График реализации проекта    39
    Таблица 5.4 Основные параметры кредита    40
    Таблица 6.1 Наименование и цены    42
    Таблица 6.2 Расчет стоимости арендных ставок на коммерческую недвижимость для сдачи в аренду ресторана    42
    Таблица 6.3  Инвестиционные издержки    45
    Таблица 6.4   Налоговое окружение    48
    Таблица 6.5    Постоянные издержки    49
    Таблица 6.6 Переменные издержки    49
    Таблица 6.7 План выручки.    52
    Таблица 6.8 Отчет о прибылях и убытках    53
    Таблица 6.9 Отчет о прибылях и убытках при рекруации    54
    Таблица 6.10 Прогноз движения денежных средств    55
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств при рекруации    57
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    62
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    63
    Таблица 6.14 Основные риски проекта    64

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план боулинга - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…
  • Бизнес-план боулинга (с финансовой моделью) (август)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция проекта
    3.2. Спектр услуг
    3.3. Разрешительная документация
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем российского рынка боулинга
    4.2. Тенденции
    4.3. Помещение для боулинга
    4.4. Концепции боулинг-клубов
    4.5. Целевая аудитория боулинг-клуба
    4.6. Оборудование для боулинга
    Крупнейшие производители оборудования
    Системы управления боулингом
    Уход за оборудованием для боулинга
    4.7. Стоимость оборудования для боулинга
    Новое оборудование
    Восстановленное оборудование
    4.8. Боулинг-клубы Москвы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    6.3. Клиенты компании
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение компании
    7.2. Аренда помещения
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование
    7.5. Объемы предоставляемых услуг
    7.6. График реализации пр…
  • Бизнес-план ледового дворца спорта (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕДОВЫХ АРЕН 2.1 Общие сведения о ледовых аренах 2.2 Мировой рынок ледовых арен 2.3 Объем и динамика рынка ледовых арен в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка ледовых арен в России 2.6 Прогноз развития рынка ледовых арен в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group