Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
Обзор кредитуемой франшизы.Торговые сети (артикул: 15370 15943)
Дата выхода отчета: |
31 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Инвестиционный проект по строительству горно-обогатительного комбината, Республика Казахстан
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка каолина и каолиновых глин в РК, 2011-2013 гг. 3.1.1. Объем, емкость рынка в РК, 2011-2013 гг.
3.1.2. Основные тенденции на рынке РК
3.2. Внешнеэкономическая деятельность на рынке каолина и каолиновых глин РК, 2011-2013 гг.
3.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.
3.2.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.
3.2.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражен…
-
Бизнес-план клининговой компании, 2013 год
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8 2.1 Описание проекта и клининговых услуг 8 2.2 Особенности организации проекта 9 2.3 Информация об участниках проекта 9 2.4 Месторасположение проекта 10 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 11 3.1 Описание и динамика развития рынка. 11 3.2 Виды клининговых услуг 14 3.3 Перспективы роста рынка 15 3.4 Основные тенденции на рынке 15 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Спрос на рынке 16 3.6 Обзор потенциальных конкурентов 18 3.7 Ценообразование на рынке 19 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20 4.1 План по персоналу 20 4.2 Источники, формы и условия финансирования 21 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22 5.1 Исходные данные и допущения 22 5.2 Номенклатура и цены 24 5.3 Инвестиционные издержки 24 5.3.1 Оборудование для клининга 24 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 32 5.5 Налоговые отчисления 32 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 33 5.7 Расчет себестоимости 34 5.8 План продаж 35 5.9 Расчет выручки 36 5.10 Прогноз прибылей и убытков 37 5.1 Прогноз движения денежных средств 38 5.2 Анализ эффективности проекта 40 5.2.1 Методика оценки эффективности проекта 4…
-
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО СИСТЕМЕ ЗАКАЗА УСЛУГ НА РЫНКЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СЗУ: система заказа услуг».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
БИЗНЕС-ПЛАН МОЛОЧНОГО ЗАВОДА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание продукции проекта 2.2.Характеристика оборудования по проекту 2.3.Прочие технологические параметры проекта 2.4.Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Сырьевая база 3.1.1.Общее производство молока 3.1.2.География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3.Цены производителей молока 3.1.4.Ресурсы и использование молока 3.2.Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1.Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2.Розничная продажа молочных продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3.Доля импортной продукции на рынке 3.3.Производство молочной продукции 3.3.1.Динамика и объем производства 3.3.2.География производства 3.3.3.Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4.Численность работников 3.3.5.Ведущие производители молочной продукции 3.3.6.Цельномолочная продукция Динамика производства Структура производства цельномолочной продукции 3.3.7.География производства Производство по федеральным округам Производство по регионам Крупнейшие производители 3.4.Импорт молочной продукции 3.4.1.Динамика общая 3.4.2.Структура импорта молочной продукции 3.5.Экспорт молочной продукции …
|