1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 4
1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 4
1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 5
1.3 Патент .............................................................................................................................. 5
1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 6
2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 7
2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 7
2.2 Патент .............................................................................................................................. 7
2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 10
2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 11
2.4.1 Отличительные особенности и ценовая политика зарубежных производителей .................................................................................................................... 13
2.4.2 Конкурентная продукция на мировом рынке ..................................................... 19
2.4.3 SWOT - анализ ....................................................................................................... 19
2.5 Рынок сбыта в РФ ......................................................................................................... 19
2.5.1 Стоимость продукции ........................................................................................... 21
2.5.2 Средний объем продаж на рынке в год ............................................................... 24
2.5.3 Крупнейшие производители жирного масла ...................................................... 25
2.5.4 SWOT - анализ ....................................................................................................... 26
2.6 Конкурентные преимущества данного продукта ...................................................... 27
2.7 Основные характеристики ........................................................................................... 27
3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................ 28
3.1 Описание технологии ................................................................................................... 28
3.2 Существующие производители оборудования .......................................................... 29
3.3 Цены, преобладающие на рынке ................................................................................. 30
4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ..................................................................................... 32
4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP) ............. 32
4.1.1 Допущения в проекте ............................................................................................ 32
4.1.2 План продаж ........................................................................................................... 32
4.1.3 План продаж ........................................................................................................... 33
4.1.4 План выручки ......................................................................................................... 33
4.1.5 Расходы коммунальные ........................................................................................ 34
4.1.6 Расходы материалов .............................................................................................. 35
4.1.7 Фонд оплаты труда ................................................................................................ 35
4.1.8 Расходы на маркетинг ........................................................................................... 36
4.1.9 Расходы на аренду ................................................................................................. 36
4.1.10 Расходы на упаковку ............................................................................................. 36
4.1.11 Инвестиционные издержки .................................................................................. 37
4.1.12 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 37
4.1.13 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 38
4.1.14 Эффективность инвестиций ................................................................................. 39
4.1.15 Основные показатели эффективности ................................................................. 41
4.1.16 Анализ чувствительности ..................................................................................... 42
4.2 Обеспечение и залог ..................................................................................................... 43
4.3 Схема финансирования ................................................................................................ 43
4.4 Поддержка проекта ....................................................................................................... 44
5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА........................................ 45
6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ ....................................................................................... 46
7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ ............................................................................. 48
8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ПО ПРОЕКТУ ............................. 49
9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ .................................................................................................. 50
10 ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ................................................................................................. 51
10.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам проекта .................................. 51