Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок стеновых материалов в России (артикул: 14632 15943)
Дата выхода отчета: |
3 Июня 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства и недвижимости в Пензенской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Пензенская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа ис…
-
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДА
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке География проекта
Строительство предполагается в Витебске, Пскове или Смоленске Планируемая к выпуску продукция
Поливинилхлорид для использования в собственном производстве Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 80 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
-
Региональные особенности и прогнозы строительства на Северо-Западе
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 14
1.1. Прогнозы развития строительства в России 14
1.2. Строительная активность в России в 2009-2010 гг. 16
1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в России... 22
2. СТРОИТЕЛЬСТВО В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 26
2.1. Ситуация в строительстве на Северо-Западе России в 2009-2010 г. 26
2.2. Развитие стройиндустрии в Северо-Западном федеральном округе 39
2.3. Реализуемые и перспективные проекты на территории СЗФО 44
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 51
3.1. Краткая характеристика экономики Санкт-Петербурга 51
3.2. Общая характеристика развития строительного рынка Санкт-Петербурга 52
3.3. Нежилое строительство в Санкт-Петербурге 55
3.4. Жилищное строительство в Санкт-Петербурге 58
3.5. Строительная активность в Санкт-Петербурге в течение 2009 - 2010 гг. 60
3.6. Развитие стройиндустрии в Санкт-Петербурге 63
3.7. Прогнозы развития строительства в Санкт-Петербурге 65
4. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 82
4.1. Краткая характеристика экономики Ленинградской области 82
4.2. Общая характеристика развития строительного рынка Ленинградской области 84
4.3. Нежилое строительство в Ленинградской области 87
4.4. Жилищное строительство в Ленинградской област…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку общестроительных и отделочных работ по Уральскому Федеральному округу
3.1. Описание рынка потребления
Потребителями общестроительных и отделочных работ и услуг являются как физические лица, так и коммерческие и государственные структуры, крупные строительные компании. Посмотрим, как кризис сказался на общей экономической ситуации в стране и анализируемом регионе.
Общая динамика производственных и, как следствие, финансовых показателей страны свидетельствует о начале восстановительных процессов в экономике. Вместе с тем, восстановление в разных секторах экономики идет крайне неравномерно и в ряде случаев подвержено временным откатам назад. В наиболее выгодном положении оказываются экспортно-ориентированные производства, испытывающие положительный шок от улучшения внешнеэкономической конъюнктуры, и отрасли, нацеленные на удовлетворение внутреннего потребительского спроса, в меньшей степени пострадавшего от кризиса. В то же время, из-за продолжающегося снижения инвестиционной активности тяжелым остается финансовое состояние предприятий обрабатывающего сектора, ориентированных, на удовлетворение внутреннего инвестиционного спроса. Убытки вызваны, прежде всего, резким сжатием внутреннего рынка, и, как результат, стремительным падением объемов производства. Кроме того, эти предприятия в массе своей энергоемки, поэтому рост тарифов на энергетику резко уве…
-
Бизнес-план: Выбор перспективного направления создания бизнеса в сфере деревообработки в Свердловской области
1 Оценка инвестиционной привлекательности Свердловской области 1.1 Обзор деловой и инвестиционной активности региона 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития Свердловской области 2 Описание деревообрабатывающей отрасли Свердловской области 2.1 Общие характеристики отрасли 2.2 Структура отрасли 2.3 Виды бизнеса деревообработки 3 Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Свердловской области (по результатам анализа пункта 2)* 3.1 Обзор рынков выбранных направлений 3.1.1 Направление 1 3.1.2 Направление 2 3.1.3 Направление 3 3.2 Барьеры входа на рынки выбранных направлений 3.2.1 Направление 1 3.2.2 Направление 2 3.2.3 Направление 3 3.3 Обзор конкурентов выбранных направлений 3.3.1 Направление 1 3.3.2 Направление 2 3.3.3 Направление 3 3.4 Оценка возможности реализации продукции данных направлений через сети Retail («Пятёрочка» и др) для выбранных направлений 3.4.1 Направление 1 3.4.2 Направление 2 3.4.3 Направление 3 3.5 Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках 4 Оценка привлекательности 1-го выбранного направления деятельности (из 3-х рассмотренных) 4.1 Исходные данные и допущения 4.2 Предварительный анализ рентабельности и привлекательности выбранного направления 5 Выводы
|