Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области (артикул: 14542 15943)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: окна ПВХ

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по емкости рынка, основным производителям, продавцам и потребителям продукции

    География исследования: РФ, Центральный Федеральный округ, Ярославская Область

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе

    1.1. Общая информация по рынку:

    Общая характеристика рынка окон ПВХ

    Объем рынка

    Емкость рынка

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ

    1.4. Структура рынка:

    Структура рынка по товарным позициям

    Структура рынка по производителям, оценка их доли

    1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    2.1. Объем и динамика импорта

    a. Структура импорта:

    b. по странам производителям в натуральном выражении

    c. по странам производителям в стоимостном выражении

    d. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    f. по получателям в натуральном выражении

    g. по получателям в стоимостном выражении

    h. по регионам получения

    i. по товарным группам в натуральном выражении

    j. по торговым маркам

    2.2. Объем и динамика экспорта

    Структура экспорта:

    a. по товарным группам в стоимостном выражении

    b. по странам получателям

    c. по компаниям – производителям

    d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    e. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    f. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    g. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    h. по товарным группам в натуральном выражении

    i. по товарным группам в стоимостном выражении

    Баланс экспорта/импорта за период времени

    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    3.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы, продавцы и импортеры окон ПВХ

    3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.3. Данные по объему производства окон ПВХ основными компаниями в регионе

    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки и пр.)

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.7. Профили основных игроков

    3.8. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    3.9. Насыщенность рынка

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Частота и динамика потребления

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Прочие факторы спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Прогноз потребления

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    5.1. Перспективы рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    5.2. Прогноз развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области

    5.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

78 504
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

50 000
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка окон Украины 2013
    Содержание отчета
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
    Профиль – сложная конструкция, состоящая из нескольких ПВХ-камер, разделенных перегородками. Внутри устанавливается металлическая арматура, придающая раме жесткость, а по контуру проходит уплотнитель. От армирования и качества уплотнителя во многом зависит поведение окна после установки. В настоящее время распространен трех-, четырех-, пятикамерный профиль. Пластиковые окна – это светопрозрачные ограждающие конструкции, изготавливающиеся, как правило, из поливинилхлорида (ПВХ) и дополненные стеклопакетами и фурнитурой. Основными элементами, современного пластикового окна являются: Пластиковая рама Оконная рама состоит из пластикового профиля, внутри которого находится стальной оцинкованный армирующий профиль, Армирующий профиль всегда присутствует в раме. В углах сварки двух профилей армирующего профиля нет, т.к. это бы помешало процессу сварки. Но само соединение настолько прочное, что при испытании сварочного шва на разрыв излом происходит в различных местах, но не по месту сварки. Пластиковый и стальной профили соединяются между собой при помощи крепежей. Стеклопакет Стеклопакет состоит из двух или более стёкол и дистанционной рамки с осушителем. Для обеспечения долголетней надежности стеклопакетов, решающими условиями являются выбор и подготовка конструкционных материалов, т…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group