Объекты исследования: цемент
Задачи исследования:
1. Проанализировать динамику средней цены на цемент с 1997 г. до 2012 г. по следующим регионам:
a. Польша
b. Турция
c. Россия
d. Китай
e. Франция
f. Германия
g. США
2. Дать прогноз цен на цемент в РФ до 2022 года.
3. Обосновать максимальный уровень цен 1 т. цемента, выше которого, с учетом
ввода новых технологических решений и усиления конкуренции, стоимость цемента в
долгосрочной перспективе подниматься не будет.
4. Предоставить информацию из цементных ассоциаций Польши и Турции с 1997 по 2012 гг. по следующим параметрам:
a. Мощность всех заводов страны, загрузка заводов
b. Сезонность потребления
c. Доля цементных заводов, производящих по сухому и мокрому способу
d. Годовой объем потребления цемента
e. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов страны
f. Стоимость строительства 1 т. Мощности завода по сухому способу.
Период исследования: 1997-2022 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.