Описание "Бизнес-план ресторана испанской кухни (с финансовой моделью)"
Сутью проекта является создание и организация деятельности ресторана испанской кухни в Москве на 200 посадочных мест.
Маркетинговой стратегией является реализация проекта, предусматривающая создание эффективного предприятия – ресторана испанской кухни высшего класса (fine dining), со средним чеком 3 000 руб. для обедов со свободным выбором блюд и 600 руб. для комплексных обедов.
Ценовая политика предприятия должна обеспечить стабильный доход для акционеров и сотрудников, обеспечить создание условий для формирования широкого круга лояльных потребителей услуг, комфортные условия для посетителей.
Формирование эффективной и взвешенной по затратам системы привлечения и удержания клиентов – один из наиболее важных факторов конкурентоспособности ресторана. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, а также инструменты PR.
Ядром целевой аудитории ресторана испанской кухни являются люди в возрасте 35—55 лет, с высшим образованием, работающие и имеющие высокий уровень дохода. Для них основным критерием выбора ресторана является предлагаемая кухня в соответствующем интерьере.
Привлечение гостей осуществляется путем реализации трех коммуникационных задач – осведомленности (о ресторане должны знать), формирования «правильного» отношения (формирование имиджа бренда и различных ассоциаций с ним) и побуждения к первичному контакту (предложение посетить ресторан или совершить пробную покупку).
Конкурентным преимуществом ресторана являются интерьер в испанских традициях, уникальная испанская авторская кухня, шеф-повар - испанец, живая испанская инструментальная фоновая музыка, специализированные шоу-программы и акции.
Персонал состоит из 67 человек. Оплата труда сдельная, с установлением оклада в размере минимального размера оплаты труда + доплаты в зависимости от объема трудового участия и финансовых результатов работы ресторана. График работы в две смены, 2 через 2.
Общая площадь помещений ресторана составляет 520 кв. м.
Суммарный объем финансирования проекта составляет 44 376 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 13 313 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 31 063 тыс. руб. (70%).
Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с арендой и ремонтом помещения, а также оборотный капитал.
Совокупная чистая выручка от реализации проекта составит 1 719 969 тыс. руб., чистая прибыль – 324 470 тыс. руб., EBITDA – 418 217 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет 1,54 года, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 225 695 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 89,67%.
Бизнес-план подготовлен с использованием материалов, взятых из открытых источников, а также с использованием собственных исследований и расчетов.
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков. Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:
- Объем инвестиций
- Объем производимой продукции
- Цены на продукцию
- Основные затраты
- Налогообложение
- Персонал и ФОТ
- и другие…
Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности
- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)
- Анализ чувствительности
В бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
- отраслевых интернет-форумов
- опросов участников отрасли.
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.
Объем работы - 169 стр.
Графический материал:
Таблицы – 13
Рисунки – 3
Диаграммы - 16