Заказчик: Компания заказчик импортирует и продает в РФ алмазный инструмент (расходник) и оборудование (сверлильные машины)
Объект и предмет исследования: Алмазный инструмент, применяемый в строительстве и камнеобработке (диски алмазные, коронки, др.)
Потенциальные клиенты (компании, занимающиеся алмазной резкой):
1. Заводы жби (с технологией непрерывного формования бетона, отрезают адмазным инструментом)
2. Камнеобработка (все циклы, добыча, первичная обработка, финишная)
3. Сантехника, вентиляция (сверла)
4. Монолитное домостроение (чашки алмазные)
5. Устройство промышленных полов
6. Электромонтажные организации (штробление)
7. Дорожные (режут асфальт и бетон, аэродромы)
8. Ремонтные цеха при заводах (с использованием алмазной резки)
Цель исследования: Продать продукцию, увеличить продажи, выйти в регионы
Задачи исследования:
Определить конечных пользователей и дистрибьюторов
Определить перспективные каналы сбыта
Рассмотреть дистрибуцию для поставок в удаленные регионы
География: УФО, планы на другие регионы (субдистрибуция, организация своей торговой сети)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.