Финансовая модель в EXCEL
Рис.2.1.1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)
Рис.2.1.2. Количество пользователей интернет в Европейских странах
Рис.2.1.3 Уровень проникновения интернета (число интернет - пользователей к общему числу населения в %)
Рис.2.1.4 . Рыночные доли Тор-5 операторов ШПД в России в сегменте частных пользователей
Рис.2.1.5. Уровень проникновения интернета в городах России (%)
Рис.2.2.1. Возрастная структура интернет – сообщества
Рис.2.2.2. Платежеспособная аудитория Интернета
Рис. 2.3.1. Рекламный бюджет России (млрд руб. и в % к предыдущему году)
Рис. 2.3.2. Доля СМИ в рекламных бюджетах.
Рис. 2.3.3. Доля электронных и неэлектронных СМИ в рекламных бюджетах РФ, 2002-2010 гг.
Рис.2.3.4. Количество рекламодателей в российских СМИ в 2008-2010 гг. по сегментам
Рис.2.3.5. Темпы роста мировой интернет-рекламы
Рис.2.4.1. Структура рынка интернет-торговли в 2011 году.
Рис. 2.4.2. Динамика товарных категорий в 2011году.
Рис. 2.4.3. Динамика средней стоимости интернет-покупки в 2011 году.
Рис.2.5.1. Сайт компании OZON.ru
Рис.2.5.2. Сайт компании OTTO.ru
Рис.2.5.2. Сайт компании utkonoc.ru
Рис.3.1.1. Схема взаимодействия интернет-магазина с контрагентами.
Рис. 3.1.2. Структура расчетов в интернет-магазинах в сентябре 2011 г.
Рис. 3.1.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине.
Рис. 3.1.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки
Рис. 3.1.5. Факторы, положительно влияющие на покупку товара или услуги в интернете
Рис. 3.1.6. Факторы, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в интернете
Рис.3.2.1. Средний удельный вес посещений по общему трафику для репутационного сайта
Рис. 4.1.1. Этапы реализации проекта.
Рис. 4.2.1. Оргструктура интернет-магазина.
Рис. 5.1. Алгоритм расчета минимальной величины затрат на продвижение сайта
Рис.5.2. Структура инвестиционных затрат
Рис.7.1. Количественная оценка сильных сторон
Рис.7.2. Количественная оценка слабых сторон
Рис.7.3. Количественная оценка угроз
Рис.7.4. Количественная оценка возможностей
Табл.2.1. Динамика увеличения пользователей интернет 4 кв. 2010г-4кв. 2011г.
Табл.2.2. Краткая характеристка принципов работы мега-маркета OZON.RU
Табл.2.3. Сравнительная характеристика сайтов интернет-магазинов - лидеров электронной торговли
Табл.3.1. Виды и способы доставки товара покупателю
Табл.3.2. Типы рекламных компаний в интернете
Табл.3.3. Анализ ключевых запросов для продвижения проекта
Табл.3.4. Расчет бюджета контекстной рекламы
Табл.3.5. Расчет величины маркетингового бюджета
Табл.4.1. Календарный план первого года реализации проекта интернет-магазина
Табл.4.2. Штатное расписание
Табл.5.1. Общий объем инвестиционных затрат по проекту
Табл.5.2. Расчет минимальной величины затрат на продвижение сайта на начальном этапе
Табл.5.3. Расчет минимального авансового платежа поставщикам
Табл.5.4. Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на начальном этапе реализации проекта
Табл.5.5. Источники финансирования и общая стоимость инвестиционного проекта
Табл.6.1. Базовые параметры проекта
Табл.6.2. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.)
Табл.6.3. Расчет NPV на 1-3 годы реализации проекта
Табл.7.1. Количественная оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения