Про продвижение сайта 
Регистрация       Вход     Карта 
Rambler's Top100 $b2b->b2bcontext_keywords
поиск по сайту
логин:
пароль:

Я СТРОЮ СВОЙ ДОМ
СДАЧА В АРЕНДУ
ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании
Новости компаний
Объявления
Тендеры
Форум
О портале
Размещение товара
Обратная связь
Как доехать

Кризис заставил вас отказаться от запланированной покупки мебели?



реклама

Маркетинговыя исследования

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ (артикул: 14024 15943)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: спецодежда:огнеустойчивая и водоотталкивающая рабочая одежда (для работников металлургических заводов, нефтяников, работников рыбной промышленности и др.).

    Объекты исследования: производители, потребители

    Цели исследования:

    получение текущей аналитической информации по рынку спецодежды для разработки «Стратегий укрепления позиций иностранных производителей спецодежды на рынке России на примере норвежских компаний»

    Задачи исследования:

    1. количественные данные по рынку

    2. конкурентный анализ

    3. оценка внешнеторговых операций

    География исследования: Россия

    Период исследования:2011- апрель 2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования

    Время проведения исследования

    Методы сбора данных

    1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ

    1.1 Общая характеристика продукции

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем рынка спецодежды

    1.4 Емкость рынка спецодежды

    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2 Сегментация рынка

    2.1 Ценовое сегментирование

    2.2 Сегментирование по отраслям потребления

    2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции

    2.4 Сегментирование по основным наименованиям

    3 Производство спецодежды

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Сегментация производства

    4 Сбытовая структура Рынка

    4.1 Цепочка движения товара

    4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка

    4.2.1 Производители Продукции

    4.2.2 Дистрибьюторы продукции

    4.2.3 Розничный сектор

    4.3 Основные принципы ценообразования

    5 Импорт спецодежды

    5.1 Объем и динамика импорта

    5.2 Структура импорта:

    5.2.1 По странам производителям

    5.2.2 По компаниям-производителям

    5.2.3 по получателям

    5.2.4 по товарным группам

    5.2.5 по товарным маркам

    6 Конкурентный анализ

    6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей.

    6.2 Основные мировые производители, представленные на российском рынке. Профили компаний.

    6.3 Рейтинг крупнейших игроков на рынке спецодежды

    6.4 Норвежские производители на российском рынке. Профили компаний ((Univern, Daletec, Helly Hansen Work Wear и др.)

    6.5 Определение места норвежских производителей спецодежды на рынке России (Univern, Daletec, Helly Hansen Work Wear и др.)

    6.6 Стратегии укрепления позиций на рынке России основными его участниками

    6.7 Влияние вступления России в ВТО на конкурентную позицию норвежских производителей.

    7 Обобщающие выводы по отчету

    7.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка

    7.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

    7.3 Прогнозы развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

50 000
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план коттеджного поселка с участками без подряда на строительство, расположенного в Московской или прилегающих областях (с финансовой моделью в электронном виде)
    Усредненные рыночные цены на строительство деревянных, кирпичных домов и домов из пенобетона
  • Бизнес-план: Открытие организации по производству алюминиевого и стального профиля
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции стального и алюминиевого профиля 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов производителей профилей 4.4. Отечественное производство на рынке профилегибочного оборудования 4.4.1. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 4.4.2. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе производителей 4.5. Структурная карта рынка 4.6. Ценовая сегментация 4.7. Потребительская сегментация 4.8. Стратегия продвижение на рынок продукции алюминиевых и стальных профилей 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади (аренда или строительство, многовариантность расчетов) 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Об…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Тюменской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Тюменской области 14 3.2. Нежилое строительство в Тюменской области 17 3.3. Жилищное строительство в Тюменской области 21 3.4. Строительная активность в Тюменской области в течение 2009-2010 гг. 24 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 30 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 39
  • Анализ производителей мела в России и Украине в 2012-2013 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ производителей мела в России и Украине. Распределение запасов и месторождений мела на территории Российской Федерации крайне неравномерно. Около половины всех запасов мела 47,7% сосредоточено в Центральном федеральном округе, при этом 24,6% балансовых запасов данного вида минерального сырья находятся в Белгородской области. Второе место по количеству запасов занимает Южный федеральный округ, в котором сосредоточено 26,8% запасов мела России. Незначительные запасы приходятся на долю Сибирского федерального округа (0,02%) от общероссийских. Отсутствуют разведанные запасы мела в Северо-Западном и Уральском регионах России. В рамках исследования проанализированы крупнейшие производители мела в России и Украине. По каждой компании подготовлена следующая информация: •Профили крупнейших производителей мела, с указанием источников сырья •Объем производства мела в 2012-2013 гг. •Динамика цены на мел в 2012-2014 гг. •Описание имеющихся месторождений Компании-производители мела по регионам, с указанием региона перечислены в полной версии исследования. Вот некоторые из них: "Производственно-промышленный комплекс "МЕЛПРОМ", Общество с ограниченной ответственностью "Мальцовское карьероуправление", Общество с ограниченн…
  • Бизнес-план производства комбикормов (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана производства комбикормов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка комбикормов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия завода по производству комбикормов; обоснование экономической эффективности открытия производства комбикормов; разработка поэтапного плана создания и развития производства комбикормов. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве ме…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


аэрозольные краски
ПОСЕТИТЕЛЯМ
найти товар
объявления
КОМПАНИЯМ
регистрация
вход
размещение товаров
забыт пароль
ВСЕМ
главная
о портале
каталог сайтов
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД ПО САЙТУ
Rambler's Top100
Eсть вопросы? Звоните:
+7 351 / 725-03-70 / 725-03-89
© 2006-2009 Строительный Деловой Мир, г. Челябинск. Авторские права ресурса
  Разработка и продвижение сайта: W Group