Объект исследования: Рынок пиломатериалов (отделочных материалов из дерева)
Сегмент: вагонка «блокхаус»
География исследования: Россия
Цель исследования: Повышение продаж нового продукта
Задачи исследования:
1. Представить актуальную информацию по рынку пиломатериалов;
2. Анализ потенциала и перспектив рынка пиломатериалов;
3. Перспектива вывода на рынок нового материала «ГУСВАРБЛОК-Деревянные обои»;
4. Определение потенциального объема, конкурентной цены, наиболее приемлемых каналов продаж;
5. Тенденция и объем продаж пиломатериалов, перспективы развития рынка, основные производители;
6. Потребители и их предпочтения, потребности в новом материале «Гусварблок – Деревянные обои»
* Ряд задач в рамках данной экспресс справки не будет раскрыт (в частности – потребление)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.